Fantasy Violet

Фіялкавая Фантазія – нататкі геймеркі

Angelique Retour. Лува

Пакінуць каментар

Японская визуальная новелла, отоме-игра:

アンジェリーク ルトゥール

Angelique Retour Regular Edition / Game

Angelique Retour

(Анжелика, возвращение).

Платформа PS Vita, дата релиза 17 декабря 2015, издатель, разработчик Koei Tecmo. Оф. сайт. Язык японский. Эта игра – ремейк Анжелики 20-летней давности, которая стала прародительницей жанра отоме.

Сюжет: в космосе множество вселенных, каждой из которых заправляет Королева вместе со своими верными Хранителями Святыми. И вот настало время выбрать новую Королеву, и наша героиня Анжелика одна из двух кандидаток, соревнующихся за этот пост.

Жанр: отоме, SLG (симулятор свиданий), фэнтези, сёдзё, романтика. Возрастное ограничение: не младше 12 лет (за любовную, сексуальную тематику).

Любовный маршрут: Лува – хранитель земли и знаний.

Мои приключения по маршруту Лува.

Предупреждение: ни слова перевода, только впечатления (и спойлеры).

Лува, чел в чалме, разговаривает уважительно. Хе, он хранитель земли? А все про мудрость речи толкал…

Привораживаем и… получаем миленькое желтенькое ожерелье.

Angelique Retour Luva (1)

Оскар, да хватит уже, сколько тебя еще раз отшить надо, чтобы ты понял?

На балу Лува начал краснеть вдруг, запал бедняга… на свое ожерелье.

Angelique Retour Luva (2)

Странное ощущение, словно общаешься с дедушкой… наверное, так задумано, ибо в аниме видела тоже это сравнение.

Снова на озеро его затащить…

Там народ, значит, позже… Ого, у меня уже 200 любви и 100 совместимости!

Повезло с озером. Хм, zzzz…

Было ли мне весело? О, да… особенно часть, где сценаристы пытались написать умные вещи на дурную голову. Блин, эта одинаковая для всех стандартность событий уже задолбала.

У, разнообразие, идем купить… носовой платок. Лол, а если я не тот платок выберу, он меня разлюбит?

Чаю ему зеленого. Добавки? Да.

Чалма у него явно из-за рождения на пустынной планете.

Какого он знака зодиака, а? это для торта нужно. (-_-)

Рак… гм…

Angelique Retour Luva (3)

Его любимое блюдо… Зеленое… Кстати, чай ведь тоже зеленый, ахаха. И одет он в зеленое. А макарон из зеленого чая, ахаха.

Всё, он готов для концовки, ура. Ого, даже сам пришел.

Хм… в парк за картинкой или на концовку?

Хе, гг решила ему признаться первой. Бедняга стал заикаться. И краснеть)))

Angelique Retour Luva (4)

А что это он изобразил? Ветер, что ли, дует?

А, о как. Это он про тюрбан свой решил речь толкнуть. Мол, традиция, мужики у него на родине такое носят и снимают только перед любимой. Забавно. Щас он это сделает и…

Ааааааааааааааа!

Конечно, без тюрбана не показали (Т_Т)

Надеюсь на ………. Аааааааа, да-да!

Angelique Retour Luva (5)

Ггм, не стоило явно…

Лол, с этим тюрбаном, у меня чувство, что я его девственности лишила. Неловко даже как-то.

Любовь с Лува. Трофей за концовку.

Что ж, повеселили, но у меня остались еще неоткрытые картинки.

Так, одна есть, хм, вторую концовку… он никак не хочет признаваться.

Лол, такими темпами я на Зефеля вышла…

Ночное свидание с Лува… звезды, так «неожиданно», но картинка милая.

Angelique Retour Luva (6)

И… 2ая концовка!

– Может, Вы выберете не быть королевой, а быть со мной?

Угу,.. радость и счастье… от прощания с тобой, Лува.

Воспоминания с Лува. Трофей за все его CG.

Ура, я его прошла! Теперь надо решить чей плакат повесить, Лува или Марсель, ну и выбор…

~((^_^))X *

:0 “” 000 МММ :))) 😉 ^_^ *

Аўтар: fantasy violet

Вітаю ў маім гульнявым блогу! Тут я дзялюся сваім вопытам праходжаньня кампутэрных гульняў, у якія гуляю, асабліва люблю RPG. Разам з RPG я таксама паглыбляюся ў захапляльны сьвет рамантычных навэляў атамэ й мабільных гульняў, якія захапілі маю цікавасьць. Далучайцеся, калі вам цікавыя мае гульнявыя прыгоды!

Пакінуць каментар