Fantasy Violet

Фіялкавая Фантазія – нататкі геймеркі

Kin’iro no Corda 3 – Токи Хоусэй

Пакінуць каментар

Это мой перевод с японского в виде краткого пересказа сюжета японской игры романтического музыкального симулятора (отоме) под названием

«Kin’iro no Corda 3»
(La Corda d’Oro 3 – Золотая струна 3).

Игра вышла на японском языке в 2010-13гг. для PSP и PS2. (по игре есть аниме).

Завязка сюжета. 10-классница Кохината Канадэ перевелась в музыкальную школу в большом городе, чтобы стать настоящей скрипачкой.

В игре главная героиня может быть с любым из красавчиков, на каждого из которых разработан свой романтический сюжет. Здесь я перевожу и пересказываю сюжет:

Токи Хоусэй. 11-классник из школы Дзиннан. Родился 21 августа. Знак зодиака Лев. Рост 183 см. Играет на скрипке (использует электроскрипку). Загадочный парень. Любит сладкие и прелестные мелодии. В любви он неожиданно стоек, если его не поощрять, быстро теряет интерес. Хобби: додоицу – древний поэтический стих из 4х строк и 7-7-7-5 слогов любовной или обыденной тематики, часто с юмором.

Жанр: музыка, соревнования, повседневность, романтика, лето, школа.

Предупреждение: не младше 12 лет.

%%%%%%

Жила-была скрипачка Канадэ. Поступила она в школу Сэйсо, где стала участвовать в национальном музыкальном конкурсе вместе со своими друзьями Рицу, Кёей, Даичи и Харуто. Их ансамбль прошел отбор и стал готовиться к полуфиналу.

Однажды утром Канадэ вышла из своей комнаты в общежитии. Девушка протерла глаза. Когда это старое и замшелое здание превратилось в прекрасный замок!? Что происходит? Все везде было новым и чистым!

– Эй, – кто-то окликнул ее, – не носись тут, грязь не разводи.

507351798

Канадэ обернулась к говорящему, который упрекал ее в грязи, а сам ноги на стол закинул, он нахально улыбнулся, – мы тут вообще-то утренний чай пьем, не мешай.

– Ага-ага. Может, спокойно присядешь, выпьешь чайку? – отозвался другой незнакомец с длинными красивыми волосами и в очках, мурлыча на диалекте города Кобэ* (*пояснения внизу статьи).

– А чего с общежитием стало? – Канадэ не могла прийти в себя.

– Мы немного усовершенствовали эту халупу. Будь благодарна. Как можно жить в доме без ремонта? – усмехнулся блондин.

– Так самую малость, чтобы жить можно было, – ответил второй, гладя кота, – мы поживем тута малость, наверное ж, надо представиться. Это наш председатель Тоганэ Чиаки, а я зампредседателя Токи Хоусэй. Можешь звать меня Хоусэй-сан.

Это были парни из школы Дзиннан города Кобэ, и они приехали на полуфинал, будут состязаться с ансамблем Канадэ.

Скрипачка репетировала, готовясь к конкурсу. Лето было в самом разгаре, жара стояла неимоверная, днем девушка заползла отдохнуть в тенек.

– Оп-па, тута уже кто-то есть, – Хоусэй подошел к ней, – не возражаешь, есль я подремлю рядом чуток?

240849857

Получив ее согласие, парень вальяжно растянулся рядом на траве, – фух… в такую жарищу тенек самое милое дело. Потеть и бегать по городу не по мне. Однако ж… – он недовольно уставился в кусты, – эти цикады когда-нибудь заткнутся? Как при таком треске можно спать?

Девушка хихикнула, – да, мне они тоже уснуть мешают.

– О, как? – хитро прищурился Хоусэй, – может, мне те сказочку рассказать на сон грядущий?

Он быстро убаюкал девушку своим мурлыкающим голосом и мелодичным акцентом. Поглядев на наивно спящую рядом девушку, он усмехнулся, – а-ах, она действительно заснула… Как можно быть экой неосторожной, чай уже не ребенок…?

Жара продолжалась, и Чиаки потащил своих к морю остудиться. Чиаки – сын миллионера и все делал с шиком и самостоятельно, не полагаясь на деньги отца. Вскладчину с Хоусэем он купил машину, и теперь они были неограниченны рамками транспорта. Водил машину Хоусэй, потому что он старше, и у него были права.

216135195

Парни по дороге захватили Канадэ, а чтобы она не смущалась ехать с ними, еще и ее друзей в придачу. На море Хоусэй неизменно не вылезал из тенечка, читая Канадэ четверостишия в древнем японском стиле додоицу, слагать их – его хобби.

После отдыха репетиции и подготовка к полуфиналу продолжились. Хоусэй не настолько жаждал победить, как Чиаки, поэтому все свободное время лениво и меланхолично отдыхал в саду, страдая от жары и одиночества.

Однажды дед Чиаки прислал булочки с черной соей, внучок всех стал угощать, потому что сам их не любил. Канадэ отнесла тарелку Хоусэю в сад. Он пригласил ее посмотреть вместе на метеоритный дождь.

– Слышь, ты знала? Падающие звезды – кусочки небесных тел, частицы комет. Приближаясь к солнцу, кометы начинают плавиться, отбрасывая множество кусочков. Те летят на Землю, однако сгорают, не долетев до нее. Отсель мы видим лишь, как они исчезают, вспыхнув в последний миг. Остается от них лишь свет в сердцах видевших их людей… В этом я им… завидую…

Наступил день полуфинала. Ансамбль школы Сэйсо победил Дзиннан. Канадэ оставила сильное впечатление своей игрой у Чиаки и Хоусэя (кстати, теперь ясно чего Дзиннан проиграли, Хоусэй в тенечке вместо репетиций прохлаждался).

33959295

Маэстро Филд

После концерта Чиаки подлетел к Канадэ, сметая всех ее друзей в сторонку, – за 10 дней стала настолько лучше! Я не мог и представить! Кохината, как лето закончится, приезжай в Дзиннан. Там твой талант отполируют, наша школа круче Сэйсо.

– Ага-ага, – мечтательно встрял Хоусэй, – а в Кобэ есть еще столько всего классного, например, еды вкусной. А чистая вода горы Рокко так полезна для кожи… Мы каждый день будем веселиться, петь и пировать…

Парни остались в Йокогаме, чтобы посмотреть финал и уговорить скрипачку перевестись к ним в школу.

После концерта Канадэ вернулась в общежитие и застала Хоусэя на скамейке на улице. Он показал ей, что отсюда виден городской фейерверк, и пригласил ее посидеть с ним.

– Эт только наш фейерверк, – лирично пробормотал он, – и нет толпы, которая бы нам мешала…  Кстать, можно положить голову те на колени?

– Э?

– Ты столь красна, – усмехнулся скрипач, устраиваясь у нее на коленях, – расслабься.

639704074

Хоусэй блаженно вздохнул, – я думал, чё тут такого, есль я положу голову те на колени, но я ошибся чуток. Чё сказать, чувство, словно я запретное чё-т делаю. Давай… мы эт в секрете сбережем. Фейерверк… этот миг… – эт будет наша тайна, а? Лады?

На следующий день Канадэ назначили первой скрипкой на финал, и Хоусэй предложил ей свою помощь в репетициях, двусмысленно промурлыкав, – я научу тебя тому, чё никто не обучит.

856542500

Канадэ без конца репетировала, и однажды она возвращалась с репетиций мимо магазина аксессуаров. Там она увидала кулон из метеорита. Вспомнив романтическую лекцию Хоусэя о падающих звездах, девушка купила ему кулон в подарок.

566583311

– Ты вспомнила мои слова о падающих звездах? – умилился он, – ты такая добрая девочка. Однако лишь твои чувства я приму. Жаль, кулон – подделка. Метеориты столь просто не купишь, все, чё продается – фальшивка.

– Не может быть! – расстроилась Канадэ.

– Бедненькая, не удручайся столь, а то я опечалюсь. Я буду ценить твой подарок, я рад твоему вниманию. Буду считать, будто камень настоящий… не исчезнувшая падающая звезда, оставшаяся в моей ладони.

Летняя жара не спадала, и уже даже в тени было жарко. В обеденный перерыв Канадэ устроилась на террасе, там же прохлаждался и Хоусэй, лениво обмахиваясь веером. От веера пахло приятным хвойным древесным благовонием (аквиларией), не говоря уже о прохладном ветерке.

– А не жарко столь близко сидеть? – спросил ее парень, заметив, как девушка придвигается все ближе.

– Нет, когда от веера ветерок…

– О, как? ну, лады… – он принялся обмахивать и ее.

Однажды вечером Канадэ шла по улице, загруженная сумками. Подруги раскрутили ее на шопинг, и девушка, кажется, переборщила с покупками… Скрипачка, утерла пот со лба, стараясь не уронить пакеты. Так и хотелось ей закричать «спасите меня». Рядом затормозила машина.

Хоусэй открыл окно и позвал ее, – ты чё, плачешь посреди улицы? Вот глупая, – оглядел он количество ее сумок, – надо было с доставкой на дом попросить. Садись, подброшу до дому.

С облегчением девушка забралась в машину.

229999783

– Ты столь запарилась, – посмотрел он на нее, – кондиционер сильнее включить? Бедненькая Кохината-тян.

Уже у общежития Хоусэй передумал и развернул машину, пояснив, – жаль возвращаться стало, давай заедем кой-куда…

И завез он ее…. в лес дремучий. Светлячков смотреть.

363937999

– Красиво, да? Но жизнь светлячков коротка… каких-то 10 дней и всё. Они светом призывают свою любовь, любят и умирают… – Хоусэй в своем репертуаре слагал поэтические фразы, – Жестоко им мешать, да? Пасибки, составила компанию моему капризу. Однако дальше так нельзя. Есль продолжить, то прежде чем соблазнить тебя, я буду пленен тобою.

21 августа вечером Канадэ внезапно заметила в окне своей комнаты мелькающий свет. Она выглянула на улицу, напротив окна стоял Хоусэй и светил карманным фонариком.

– Я позвал тя, как светлячок свою любимую, – улыбнулся он, – может, поедем развлечемся, а?

– Так поздно? – обалдела девушка.

– Лады те, сегодня особый день.

– Какой?

– Неважно, выходи, пока никто не засек.

Канадэ вздохнула и повернулась к двери, собираясь взять обувь и выйти.

– Эй, стой, Кохината-тян, – остановил он ее, – вылезай через окно, давай… Я тут подготовился похитить любимую через окно, – он достал из машины женские туфли и помахал ими.

616522150

Пришлось Канадэ вылезать через окно, чего не сделаешь ради красивого парня… Он подал ей руку, помогая выбраться.

383357252

– Осторожно, не споткнись, – радовался он, словно ребенок, – как интересно, будто мы играем в Ромео и Джульетту, – похитив девушку из окна, к ее великому смущению он надел на нее босоножки, – смотри, подошли, словно хрустальные туфельки Золушки. Это те ответ на подарок падающей звезды.

Они поехали в парк развлечений, где опробовали все аттракционы.

– Давненько я столь не наслаждался парком развлечений, – блаженно вздыхал Хоусэй, – вечером людей мало, прохладно… к тому ж, ты рядом. С тобою я даже не устал, с чего бы? Хочу быть с тобою так вечно… – мечтательно мурлыкал он, – Оп, чё я говорю-то? Однако ж… – осекся он, задумавшись, – сегодня можно, сегодня особый день. Ты знаешь…? Сегодня мой день рождения.

– О, надо же! Что подарить?

– Прогулка в парк развлечений с тобой уже подарок, но есль скажешь «поздравляю», будет еще лучше.

– С Днем Рождения! Поздравляю!

– Пасибки, будь эт в следующем году, могли б шампанского открыть.

– В 19 лет алкоголь еще нельзя…

– В будущем году мне будет уже 20, так без проблем… О? А ты не знала? Я оставался на второй год, так сейчас мне 19. В следующем году я стану совершеннолетним. В детстве я много болел, поэтому вот и отстал на год в школе. Я не собирался это скрывать, но удивленное лицо твое этого стоило. Словно еще один подарок получил.

Он еще очень не скоро вернул девушку домой, оттягивая разлуку как можно дольше.

День финала неумолимо приближался. Однажды Хоусэй остановил девушку, возвращавшуюся с репетиций.

– Ветер холодает. Лето подходит к концу. С тобой оно было веселым. Выступление на полуфинале, падающие звезды, день рождения… Кохината-тян, слышь… чё скажешь, если я украду тя и увезу в Кобэ? Пойдешь в нашу школу, будем видеться каждый день.

Канадэ растерялась, – похищать не нужно, я и так буду приезжать в гости.

– Эт уже не то… хотя странно… когда эт ты говоришь, я согласен ждать тебя. А все потому, чё ты не лжешь, как я… Эх… честно… любовь так напрягает… Я думал, что точно не влюблюсь по-настоящему. Знаешь… я передумал, забудь всё эт, прошу.

На следующий день Токи пригласил Канадэ на летний фестиваль. Первым делом они пошли тащить себе предсказания на удачу. Хоусэй вытащил себе неудачу, но философски решил, что это закономерно, потому что ему и так уже очень повезло, что такая девушка как Канадэ уделяет ему столько времени.

Его неудача вылилась в то, что он никак не мог выудить шарик для девушки в конкурсе.

739658358

Хоусэй смог-таки вытащить шарик, потратив немало денег, но шарик оказался жуткого цвета.

– Неважно, – утешила Канадэ расстроившегося парня, – от Вас мне любой шарик кажется прекрасным. Давайте его сюда, я буду его ценить.

Он посмотрел на нее, поправив волосы от лица, и вздохнул, – и где ты только такие убийственные фразы учишь? Все-таки, я считаю, мне выпала большая удача с тобою.

Перед финалом Хоусэй позвонил скрипачке, – не могу уснуть, как ребенок предвкушаю завтрашнее твое выступление. Помни… мои глаза смотрят только на тебя. Увидимся в наших снах, спокойной ночи….

В финале Канадэ заблистала всеми красками, ее игра тронула слушателей. Она вложила душу и все свои чувства, что накопились у нее за это лето.

19861621

Зрители были в восторге.

350230282

Дети захотели стать скрипачами, а девушки вздыхали “это любовь”.

3381953

Все друзья и даже проигравшие соперники поздравляли состоявшуюся скрипачку, и школа Сэйсо завоевала главный музыкальный приз страны.

После победы была грандиозная вечеринка. Где Хоусэй монополизировал Канадэ, устроившись у нее на коленях. Страдая от предстоящей разлуки, он сотворил для нее магию – билет до Кобэ, ведь на магию «остановить время» он был не способен.

– На деле, я хотел похитить тя в Кобэ, но все ж раздумал. Потому как я люблю тебя. Ты ведь приедешь ко мне до того, как я иссохну от любви? Я непременно буду тя ждать.

После финала.

Началась осень. На первые же выходные, что приходились на три дня, Канадэ хотела воспользоваться билетом Токи и съездить в Кобэ, но он позвонил ей и попросил не приезжать. Хоусэй собирался сходить к врачу, его зрение совсем ухудшилось, но волноваться не стоит, сказал он.

В выходной девушка занялась уборкой, постирала и решила звякнуть парню, как там его визит к врачу. Кстати, странный врач – работает в выходные.

– Неа, я еще до врача не дошел, – ответил Хоусэй, – еще светло, и позвать фонариком не получится, а камушком боюсь разбить окно. Ты знаешь, где я?

– О!? – девушка выбежала во двор. Он был там. Она набросилась на него, – и это – едешь к доктору!? Я переволновалась!

– Ой, ничего не вижу, – парень прикинулся слепым, – может, ты мой доктор, но раз я тебя не вижу, не пойму, кто ты… ближе подойди…

298548308

Когда девушка подошла, он зацеловал ее в качестве извинений за шалость со зрением, приветствуя после долгой разлуки.

– Извиняй, что заставил беспокоиться, сказав, плохо со зрением. Просто без тебя свет мой померк, а ты вернула его мне. Жил я лишь желаньем нашего свиданья. Сердце осталось в дне нашей встречи, хочу пережить дни без тебя, помня тепло твое в днях одиноких… Ощути же жар моих чувств и запомни его навсегда. То, как влюблен я в тебя… как вечно жажду тебя… и только тебя…

Конец.

Прим. переводчика:

Кансайский диалект – разновидность Кобэ-хэн.
Хоусэй – единственный из Дзиннан, кто говорит с акцентом города Кобэ. Этот говор сильно отличается от обычного японского языка, примерно, как белорусский язык по сравнению с русским (или даже украинский). Кансайский акцент делает речь более выразительной и мелодичной (еще и неправильной), немного звонкой.

Я уж не стала заставлять Хоусэя говорить на белорусском или украинском, потому что все равно не тот эффект будет, просто стилизовала его речь, пытаясь хоть немного передать звучание и впечатления, чтобы помнили, что он говорит иначе – немного (или много) непонятно и непривычно.

Стихи додоицу – это некие нерифмованные четверостишия состоящие из определенного набора слогов. Как ни старалась, я не нашла в его речи строго этих додоицу, но говорит он определенно поэтическими и странными фразами в добавок к его кансайкому акценту.

11 класс я пишу для удобства восприятия, на самом деле имеется в виду 3й класс старшей японской школы, что означает последний выпускной класс.

Бонусы! Концовка Дзиннан + концовка Сэризава.
(за прохождение Чиаки и Хоусэя)
Концовка Дзиннан.

Честно говоря, ничего особенного. Чиаки и Хоусэй прощаются с Канадэ после финала, приглашая ее в Кобэ на Рождество. Они ставят ей на выбор две коробки: золотую и фиолетовую. В коробках ей подарок: платье к Рождеству (платье не показывали). В золотой от Чиаки – европейское бальное платье. В фиолетовой от Хоусэя – японское кимоно. Надо выбрать одну…

816269167
Концовка Сэризава.

Помните Сэризаву? Пианист, слуга Чиаки. Эдакий подтянутый и официальный дворецкий…

96023342

Так вот: его концовка – нечто!

После финала Чиаки и Хоусэй прощаются с Сэйсо, пытаясь строить глазки Канадэ, но она подружилась с Сэризавой и плевать на них хотела.

– Сэризава, ты ничего не забыл? – кудахчет она.

– Нет, Канадэ-сан, спасибо за заботу, я все собрал, – скромно отвечает парень.

Все грохнулись от зависти. Дальше наступает миг прощания, а Кёя прикалывается, – чего вы на своем кансайском наречии не говорите, типа, «Хона, сайнара»?
(это вместо «дзя, сайонара» – ну, прощайте)

Все его одергивают, – ты тупой? Только Токи говорит на Кобэ-хэн. А Сэризава, вообще, говорит на вежливом и правильном японском, даже обращаясь к младшим.

Кёя не стушевался и давай Сэризаву просить сказать чего-нибудь кансайское напоследок. Тот долго ломался, не хотел свой имидж портить, даже Канадэ его не могла упросить. Помогло то, что Чиаки заявил, что не пустит его в школу Дзиннан, если Сэризава не умеет развлечь публику, когда его просят.

Парнишка тяжко вздохнул, поклонился, – Вас понял, тогда прошу меня простить за грубость…

489036567

Совершенно внезапно для всех Сэризава берет Канадэ за руку и целует. Кёя грохнулся в кусты, Рицу вместе с челюстью уронил и свои очки от удивления. Даичи катается в припадке ревности…

Сэризава обрывает его вопли обалденно секси акцентом, – галёрка, не вякать…

Харуто теряет дар речи и падает в кусты к Кёе, а Сэризава продолжает обалденным голосом с дико секси выговором, – Канадэ-сан, жаль, времени было мало нам познать друг друга. Однако ж, знаешь, чую я, встретимся мы вскоре. Иль желание то мое такое. И тогда, Канадэ-сан, научишь меня многому еще о себе, лады? И ведь… я хочу, чтоб ты меня намного больше узнала. Идет?

Канадэ кивает, Сэризава улыбается, а потом смотрит на остальных, избавляясь от акцента, – как вам, господа? Надеюсь, по нраву пришлось?

Кёя заикается в кустах, Харуто рядом орет, что неприлично целовать девушек, которые не приходятся тебе невестой. Чиаки и Хоусэй офигевают от того, что Сэризава еще их переплюнет в харизме, а Рицу продолжает искать свои очки…

Дзиннан прощаются со всеми. Сэризава напоследок, выдохнув для успокоения, говорит:

– Хо́на, сайнара.

Вот такая вот история, а я все гадала, нафиг из такого скучного слуги в игре Дзиннан сделали маршрут, а теперь… хочу Сэризаву!!! Его сэйю озвучивал Юске и Локи, кстати.

 

:0 “” 000 МММ :))) 😉 ^_^ *

Аўтар: fantasy violet

Вітаю ў маім гульнявым блогу! Тут я дзялюся сваім вопытам праходжаньня кампутэрных гульняў, у якія гуляю, асабліва люблю RPG. Разам з RPG я таксама паглыбляюся ў захапляльны сьвет рамантычных навэляў атамэ й мабільных гульняў, якія захапілі маю цікавасьць. Далучайцеся, калі вам цікавыя мае гульнявыя прыгоды!

Пакінуць каментар