Fantasy Violet

Фіялкавая Фантазія – нататкі геймеркі

Psychic Emotion 6. Кия Шийна

Пакінуць каментар

Завязка сюжета: на Землю прилетают инопланетные принцы в поисках воплощения лунной принцессы Кагуи, чтобы свадьбой с одним из них запечатать ее потенциально разрушительную силу. Естественно, Кагуя это наша героиня Хикари.

Маршрут Шийна, принца с Юпитера, уморил занудством. По его чудесным манерам истинного принца я ждала соответствующей романтики:

шийна1

А получила мальчика с жутким комплексом неполноценности и вины преступника.

Полрута Шийна пытался иносказательно намекнуть, какой он злодей, затем давай нянчиться с неким музыкальным оркестром. В середине он сбросил свою бомбу о своей вине, и героиня кинулась утирать ему сопли и внушать, что по ее земным законам, он не виноват, ведь был мал.

Видите ли, в детстве он от испуга при атаке пиратов долбанул своей силой и поубивал не только пиратов, частично простых граждан, но и множество фей – источник жизни на Юпитере. Какие-то козлы (его родители) всю вину спихнули на семилетнего ребенка, и с тех пор он живет, считая себя страшным преступником, а весь его лоск принца – лишь желание искупить вину, став совершенным.

«Ой, ты говоришь, я не виноват, значит, мне можно вернуться к музыке? А ты подержишь меня за ручку, а то мне страшно…»

И так весь рут. Он носился с другой девкой и ее оркестром, а к героине бежал, когда ему нужна была жилетка поплакаться:

шийна2

«Уааа… меня мама с папой не любят… уааа… я слабак и трус… уааа… я всю жизнь мечтал заполучить лунную принцессу, чтобы все меня простили и полюбили…»

А героиня с сочувственной улыбкой в ответ: «ничего, я люблю тебя и слабым трусом».

Ну а с показом отношения родителей к герою сценаристы совсем переборщили. Такая ненависть во фразах и голосах, что даже к врагам только к заклятым бывает. Я бы поняла злость, но никак не ненависть, если б ребенок просто испугался на концерте и их посрамил перед всеми. Но тут же было нападение террористов! И вместо криков «охрана, хватайте преступников!» или «защищайте народ и фей» родители орут на ребенка «какого хрена, ты скот, их испугался и устроил тут погром».

И спустя 10 лет мать и отец продолжают дико ненавидеть свое дитя до пены у рта при одном только его виде. Это реально либо бред, либо он не их сын, а сын их заклятых врагов (спойлер: он их родной ребенок)… Такие родители больше смахивают на каких-то озверевших алкашей или уголовников, чем на достопочтенных короля и королеву в мирной стране феечек и музыки.

И тут хватило лишь одного вяканья героини, чтоб родители тут же потеплели и решили, что хватит сыночка ненавидеть.

Экшен, который у других начинается с половины сюжета, тут припасен лишь на последнюю главу. Как в концовке можно нормально развернуть целую историю? Никак. Мы быстренько все уладили и заполюбились, особенно с родителями. Конец.

шийна3

Это был отстойный рут музыканта, которого весь сюжет откровенно выставляли трусом и слабаком ради того, чтобы показать краткую концовку, где он контрастно вдруг проявил себя героем. Точнее был обычным челом, но на фоне его трусости мы должны заценить, как он расхрабрился. Естественно в плохой концовке Шийна снова напортачил со своей силой и случайно прибил героиню.

Весь сюжет нас дразнили королевой фей и тем, что никто ее не видел, а в итоге ее «показали», точнее так и не нарисовали, а был лишь голос на белом экране. Родители тоже были лишь голосом.

Озвучка сэйю Кадзи Юки была нормальной. Ничего особо выдающегося.

Аўтар: fantasy violet

Вітаю ў маім гульнявым блогу! Тут я дзялюся сваім вопытам праходжаньня кампутэрных гульняў, у якія гуляю, асабліва люблю RPG. Разам з RPG я таксама паглыбляюся ў захапляльны сьвет рамантычных навэляў атамэ й мабільных гульняў, якія захапілі маю цікавасьць. Далучайцеся, калі вам цікавыя мае гульнявыя прыгоды!

Пакінуць каментар