Fantasy Violet

Фіялкавая Фантазія – нататкі геймеркі

Tokimeki Restaurant: Project Tristars. Пройдена – впечатления.

Пакінуць каментар

Это не игра, это просто отстой. Сборничек уже виденных или похожих на виденное сценок, картинок и видео для упоротых фанатов, готовых визжать от счастья при виде самой убогой картинки любимого героя. Ни сюжета, ни геймплея, ни романтики, ни фансервиса, ни даже полной озвучки!

Я знала, что игра не будет шиком, но она предала мои даже самые скромные ожидания. 75% сценария просто не озвучено – насладиться голосами сэйю негде! Новых картинок буквально по 2 на героя (4 если считать те, что раскрыли для рекламы). Все остальные 20 картинок на идола – старые, которые я триста раз видела в оригинальной игре, добрая часть из них отстойные плакаты ивентов.

Фансервиса просто ноль!! Герои серые и скучные дотошные работники, которые готовы маму родную забить лишь бы не помешала на работу выйти. Сюжета буквально по 500 слов на каждого, и в каждом парень предстает охренительным трудягой, который все делает, лишь бы сделать работу получше. Смотришь на него и вообще забываешь какого он пола и то, что по идее он должен быть супер секси идолом! Я просто фигею…

Система с секретными сценками в конец выбесила. Тебе нужно пройти каждый из 6 маршрутов, а затем пройти их все заново, чтобы открыть «супер секретные» сцены, в которых герой этого сюжета на секунду сталкивается с идолом из другого маршрута и тот, к примеру, кашляет. Это все ради чего мы крутили 6 маршрутов по 2 раза. Это «супер убойный» спойлер – он кашлянул! Он же в своем маршруте доработался и от усталости кашлять начал!! Жесть…

dz7ryz9x0ae7hqe

Конечно, есть в игре кое-какие плюсы вроде арта и анимированного дизайна персонажей, а также видео-роликов песен с танцами, но это было взято из оригинала, а для этой игры не было создано ничего нового. Абсолютно! Просто выбивание денег из поклонников без каких-либо вложений и затрат. Мало того, компания планирует сосать с покупателей бабло и дальше, выпуская к этой хрени дополнительные платные сценки такой же отстойной скукотищи. Каждая по 8 долларов, а хотите картинку к ним? Еще 6, плиз!

Позитивности ради буду считать, что я отдала деньги за арт-бук, плакат, открытки и значки, купи я обычное издание – только игру – это были бы выкинутые деньги.

Аўтар: fantasy violet

Вітаю ў маім гульнявым блогу! Тут я дзялюся сваім вопытам праходжаньня кампутэрных гульняў, у якія гуляю, асабліва люблю RPG. Разам з RPG я таксама паглыбляюся ў захапляльны сьвет рамантычных навэляў атамэ й мабільных гульняў, якія захапілі маю цікавасьць. Далучайцеся, калі вам цікавыя мае гульнявыя прыгоды!

Пакінуць каментар