Fantasy Violet

Фіялкавая Фантазія – нататкі геймеркі

Meiji Tokyo Renka. Twilight Kiss. Чарли

Пакінуць каментар

Иииииииииииииииии… Чарли как всегда замечателен, как и его сюжет. Горько-сладкая любовь, которая мне почему-то импонирует. Наверное, потому что мне кажется, что их проблемы вполне можно однажды разрешить просто магическим щелчком пальцев 3, 2, 1!

npjh50900_00008

История тут происходит после того, как Мэи осталась в Мэйдзи, а не после истинной концовки предыдущего маршрута. Тем не менее, затрагиваются именно случай с предком Мэи, как нам и обещали в конце первой игры.

npjh50900_00009

Героиня случайно наткнулась на мир иллюзий зазеркалья, где они с Чарли могли бы жить без проблем, разделяющих мононоке и человека, но… Чарли показал себя крутым героем, который жертвует своей выгодой ради любимой.

npjh50900_00003

Ну, или он мазохист, как обычно, лол.

– О, ну зачем ты меня обнимаешь? Ты же знаешь, что я предпочитаю, чтобы меня пинали, топтали и пронзали ледяным лучом твоих очей.

И вот оноооооооо:

npjh50900_00001

Гентокаааааааааааа!!!!! Э, тьфу ты, кицунэ Чарли, но сэйю один так что… и остальное тоже похоже…

Кстати, о сэйю. Чудесная озвучка, особенно уморительно в дневной концовке, где Чарли изображал разные характеры, включая… Фудзиту, ахаха. 3D-голос тут тоже изобразили на грани возможностей. Больше всего мне понравилась озвучка на карусели, так реально, словно парень действительно стоит на земле, а тебя крутит на карусели, пока он тебе кричит, то приближаясь, то отдаляясь с ветерком. Потрясающе! Просто шикарно. Подобный трюк был и когда Чарли крутился вокруг, тоже забавно было.

npjh50900_00002

Характер Чарли выдержали отлично в духе того, кем он является. Его насущное стремление быть оберегом так трогательно. К тому добавили и традиционный характер обманщика кицунэ, так что я в восторге.

npjh50900_00004

Из концовок мне больше понравилась дневная, а купание на источниках прикалывало тем, что Чарли проявлял обратную парню реакцию:

– Ииииии… ЭЭЭЭЭЭЭЭЭ!? Ты зовешь меня купаться вместе с тобой!? – он на грани нервного обморока.

15 минут спустя…

– Чарли-сан! Не стесняйтесь, идите сюда!!

npjh50900_00007

А вот дальше стеснялась уже Мэи…

Понравились мне и подробности быта эпохи Мэйдзи, показанные в этом сюжете. Интересно было взглянуть на японский парк развлечений столетней давности и узнать, как к этому новшеству относились люди.

npjh50900_00000

В общем, маршрут был более легким, без особых страстей, какие были раньше, но я развлеклась от души. Обычно такое неясное, подвешенное состояние и неуловимый, обманчивый парень меня напрягают, но в случае с Чарли, почему-то веселят и развлекают.

npjh50900_00006

Наверное, все же есть в нем что-то надежное – уверенность в том, что он мир перевернет, но защитит и сделает все, как лучше.

~((^_^))X *

:0 «» 000 МММ :)));) ^_^ *

Аўтар: fantasy violet

Вітаю ў маім гульнявым блогу! Тут я дзялюся сваім вопытам праходжаньня кампутэрных гульняў, у якія гуляю, асабліва люблю RPG. Разам з RPG я таксама паглыбляюся ў захапляльны сьвет рамантычных навэляў атамэ й мабільных гульняў, якія захапілі маю цікавасьць. Далучайцеся, калі вам цікавыя мае гульнявыя прыгоды!

Пакінуць каментар