Fantasy Violet

Фіялкавая Фантазія – нататкі геймеркі

Kin’iro no Corda 3 AnotherSky feat. Amane Gakuen. Хидо Такафуми

Пакінуць каментар

Хроники прохождения игры: Kin’iro no Corda 3 AnotherSky feat. Amane Gakuen

NPJH50847_00008

Сюжет: Канадэ вместо Сэйсо поступила в школу Аманэ.

Играю: маршрут относительно нового персонажа Хидо, он был раньше второстепенным героем.

Этот виолончелист Мёги у нас эдакий плохиш, хулиган. Весь в пирсинге и с макияжем…

NPJH50847_00000

– Э, ты чё оборзел садиться на мое место!!!

Но на поверку оказывается, что парень просто вариация Соске из кривого зеркала. Он безумно фанатеет по Мёге и наивный до слёз умиления.

NPJH50847_00001

– Кохината, я с Мёгой поеду на экскурсию! Это супер привилегия для таких крутых, как я… И тебе там места нет, даже и не проси…

Подходит Амамия, – Кохината-сан, поедешь с нами на экскурсию? Я тебе местечко припас.

Парень в слезах сползает по стенке, – вот блин, я же пытался ей место предложить, но не успел…

Ахаха, меньше надо было понтоваться, зайка.

Вау, Хидо художник, круто рисует! Ух ты, он еще и украшения свои сам делает! Да, эта редкая сценка стоила того, чтобы возвращаться и все переделывать.

Уай… он вдруг дооообрым таким стал, подбадривает, напитками делится. Прямо не узнать парня. А выражение лица такое нежное… отпад.

NPJH50847_00011

Вай-вай, все светится.

NPJH50847_00002

Вот и фан-сервис. Канадэ чуть не упала.

– Эй, приём! Ты меня слушаешь? На что так пялишься?

Лол, тебе точно сказать, на что она пялится?

– не говори, что не узнала меня?

Ахаха, Хидо, ты наивный.

– Ой, конечно, узнала! Просто ты сейчас еще круче обычного!!

И парень упал обратно в воду, обалдев. От счастья.

Он так мило улыбаться может, что так и хочется затискать. ♡~(>᎑<`๑)♡

Драма с провалом Хидо тут отменная:

NPJH50847_00008

От счастья парень Канадэ на «Вы» стал называть, потому что она отстояла право на его второй шанс перед Мёгой.

Хе… а парниша втюрился не на шутку, ему Канадэ сиять стала. Ну, не все же парням в этой игре заходиться блестяшками. Лооооооооол, он заразился глюками Мёги, ему тоже Канадэ богиней мерещится.

Держись, Хидо, прими успокоительное, а то сердце не выдержит. Аа, только не заплачь! Блин, вот я вляпалась, мало мне помешанного Мёги было…

Выборы на помешавшегося Хидо:

  • Ущипнуть за щеку
  • Потерять дар речи от удивления
  • Решить, что от репетиций у него поехала крыша
  • … сбежать подальше.

Лоооол. Опробую все – квик сэйв!

Ахаха, игры от Коэй просто рай и умора.

– Стой, не убегай, я… – очнулся, – а!! что я творю?? Э-это не я! Это был я из параллельного мира! Не иначе!!

Убежал он…

… и пошел доставать Соске.

– Эй, Нанами, дело есть. Тебе не кажется, что Кохината… Богиня?

– ….. ха?? Σ(O_O)

NPJH50847_00003

Лоол, давай, Хидо, отбери Богиню у Мёги!

Ахаха, это он вспоминает пришествие Богини, спасшей его.

NPJH50847_00004

Аааа, тащите нюхательные соли! Хидо, очнись… то есть, вернись в реальность!

– Хидо-семпай! Вам плохо??

Соске, беги за водой!! Не успели… явилась Канадэ, и парень удрал.

(ノ∀≦。)ノぷぷ-ッ笑

Он побежал смотреть в интернете, что у него за болезнь, но таких признаков как «одноклассницу видеть Богиней» не нашел, охохо.

Канадэ, умоляю, не доводи его, я и так это без слез смеха смотреть не могу.

– Что, кто-то неправильно написал мою фамилию? Забей, это часто случается, она редкая…

– Да уж, будь я Хидо Канадэ, то прям не знаю, что и делала…

Бедный парень как представил это, то с красным лицом и дикими заиканиями свалился за рояль.

Лооол:

– Я не стану эту нудятину делать!

– Хм, а это Мёга приказал…

– О, давай, ради председателя Мёги я готов хоть в огонь, хоть в воду…!!

Канадэ подумала и говорит, – а еще он сказал погладить Канадэ по голове и купить ей мороженного…

– Иди сюда!! Ради председателя Мёги я…!! Готовься!

Лол, вали отсюда, Мёга, не порти нам малину.

Ахаха, злой Мёга утащил Канадэ, чтобы самому ее гладить.

Нет… Канадэ и после третьего конкурса продолжает измываться над беднягой, вводя в краску загадочными улыбками вместо ответов (под моим чутким руководством, конечно). Этот рут самый забавный.

Ааа, держите меня, Хидо тайком плачет, читая мангу. Романтическую, наверное. Давай, Канадэ, снова добивать парня. Улыбочку Богини!!

Ихихи, его реакции каждый раз неподражаемы. Ахаха, до него дошло:

– … эй, Кохината, ты это специально, да?

Лооооооол, Хидо такой цундере, что просто убойно.

– Ааааааааааа! Я не с-специально тебя обнял, я просто хотел показать, как флейту держать…

И краснеет как помидор.

– Я так счастлива!

– Т-ты… ччё…?? Прекрати, это… слишком… к-кавайная… не улыбайся так… оооооо…

И падает в обморок. Он такой чувствительный, лол.

И наконец, до него дошло, что с ним! Щас снова упадет…

NPJH50847_00007

Хидо, тебе лучше не знать, что Канадэ к тебе на свидание пришла сразу после того, как завалила Кёю в море…

Уааа… Давай, Хидо, я в тя верю:

NPJH50847_00005

Ты сможешь!!!

Ааааааааа, он смог. Что смог, оставлю на ваше воображение.

Лол, он ревнует, что Кёя зовет ее по имени без всяких суффиксов.

– Чё ты паришься, тоже зови по имени.

– А… – упал от смущения и шепчет, – я крутой, я все могу… – набирает воздуха побольше, – Ка… Канадэ! О, нет, это пока мне еще не по уровню!! Слишком сложно, – убегает.

– Что? то признание? Стой! Не надо, я боюсь услышать ответ!!

Ахаха.

– О-ой! Не добивай меня!! Не смотри так… у меня сердце… лопнет. Уу-аа… Кохината… ты ч-чего??

Это она его обняла, лол.

– О, я понял, я умер от счастья…

Охохо, да… и фирменную улыбочку Богини…

О… парня переплющило, и он вдруг заговорил возвышенными белыми стихами и кинулся ее обнимать в ответ. Вот это сила Богини.

NPJH50847_00010

Потрясный рут, не знаешь, то ли умиляться, то ли кататься по полу от смеха. Эти чувства разбирают одновременно, и получается дико щекотно внутри. О, наверное, это любовь! как любят в отоме писать, ахаха.

NPJH50847_00006

Конечно, можно выбирать Канадэ не столь добивающие парня выборы, но он все равно смешно восхищаться ею будет.

Лол, за все концовки Аманэ Йокогамы реклама Корды 3 Дзиннан. Мне остается еще 2 секретных бонуса. Один за поимку всех скрытых событий, которые придется делать еще. А второй за прохождение всех концовок Аманэ города Датэ-как-там-его… короче, маршрут Соры!!!!!!!! Ну и заодно еще его знакомого Тоно и сестры Ниа.

Но… это я отложу на потом, а пока… буду играть в Кенка Банчё!!!!!!!!!!!! Держитесь, Кенну и Шо-тан ♡~(>᎑<`๑)♡ А я говорила, что там еще Ёсимаса Хосоя и Какихара Тэцуя?

~((^_^))X *

:0 “” 000 МММ :))) 😉 ^_^ *

Аўтар: fantasy violet

Вітаю ў маім гульнявым блогу! Тут я дзялюся сваім вопытам праходжаньня кампутэрных гульняў, у якія гуляю, асабліва люблю RPG. Разам з RPG я таксама паглыбляюся ў захапляльны сьвет рамантычных навэляў атамэ й мабільных гульняў, якія захапілі маю цікавасьць. Далучайцеся, калі вам цікавыя мае гульнявыя прыгоды!

Пакінуць каментар