Fantasy Violet

Фіялкавая Фантазія – нататкі геймеркі

Akai Suna Ochiru Tsuki. Ракусэн. Глава 4

Пакінуць каментар

Хроники прохождения игры: Akai Suna Ochiru Tsuki

Игра вышла только на японском языке в марте 2016, куплена мною на PS Vita (есть ПК версия, но она не озвучена).

Сюжет: фэнтези в китайском стиле. Героиня прошла экзамен на мага, и теперь должна найти того, кому будут служить. По традиции она должна скрывать свое лицо, однако ее избранник оказался крепким орешком и опасным типом.

Играю: глава 4, маршрут Ракусэна, главаря наемников и оппозиции “Суна Токаге” и владельца клиники для бедных.

Ракусэн. Глава 4.

2016-03-24-150950

Бедный Ракушка настрадался, в детстве врачом хотел стать, а Эйсё ему книжку со своим кошмарным почерком всунул. Тот долго ее расшифровывал…

Словарь: страна Тонан. Откуда родом мать императрицы и Тотаку, которую изгнали за низкое происхождение.

Наша повелительница с голодухи уже слезы льет, мол, знала, что кто-нибудь явится мстить за зверства, но ее сыночка, принца, пощадите………. Аа, невинное дитятко.

Она надумала поесть и оправдывается, что сдохнуть не имеет права, мол, должна принять месть… и этот вкусный супчик заодно.

– Шюнка, побудь со мной… – молит Ракушка.

Это ему ее помощь с проблемным пациентом понадобилась – мальчиком, для которого мы все грибы собирали.

。゚・ (>﹏<) ・゚。

Он не выжил…..

。゚・ (>﹏<) ・゚。

Шюнка украдкой утерла слезы под капюшоном, и когда Ракушка пытался прогнать ее отдыхать:

– Щас я ушла, у тебя на лице написано, что не хочешь остаться сейчас один. Давай, признайся, и я так уж и быть побуду с тобой.

– И почему ты вечно такая высокомерная!

– Я не это жду, колись.

– … ну… … побудь… со мной…

– э…?

Лол, Шюнка явно не ожидала.

– не уходи… побудь хотя бы до рассвета…

– ах… Ракусэн…

2016-03-27-165406

Он помнит лицо каждого не спасенного пациента. И свое бессилие по этому поводу. Глупо полагать, что он может спасти всех, но…

Музыка в этом месте очень красивая, аранжировка опенинга.

Хм, окружающие сомневались, Ракушка вдруг приемный, так как не был похож на родителей.

2016-03-27-182624

Доболтался Ракусэн до того, что уснул.

ПФ, Ракушка с утра сожалеет, что не мог видеть спящего лица Шюнки из-за ее капюшона, зато он слышал, как она храпела и скрежетала зубами. Хе, с утра его вечно на флирт прошибает. После кучки колких фразочек, он вдруг улыбнулся, зашелся стрелочкой любви и поблагодарил за то, что она с ним осталась.

Романтический момент был упущен, когда прибежали с докладом, что конкуренты на ринге дебош учинили.

2016-03-27-1826241

Оказалось, это засада: Желтые Драконы решили покончить с Песочными Ящерицами, и Ракушка снова спас Шюнку. На спине у него оказался старый ожог.

Ню, Ракусэн отдал приказ нещадно побить драконов. Изучить мне магию второго уровня или сразу третьего?? О, не дают третьего до второго. Жаль.

(*≧ω≦*)

Ракушка просто дико крут..!

Ура, я могу им пользоваться в бою.

2016-03-27-172001

Ваааааау, у него есть спец-прием с аниме-вставкой удара. Вот это круто. И его в меню смотреть теперь можно.

Ракушка сердечками заходится, глядя на Шюнку в бою. Так мило.

Ого, сколько магии добавилось, на третью хватит.

Очарования и крутости Ракушки хватило на то, чтобы поразить Драконов не только мечом, но и харизмой. Он всех нанял к себе, лол. Они от счастья прыгали, так как он же крут. Они думали, он только травки собирать может, а оказался просто смерчем.

А наши герои все постепенно сближаются. Ракушка и об ожоге в детстве при попытке спасения матери рассказал, как его упавшей горящей балкой по спине огрело.

Ахаха, а подчиненные уже расписывают отсутствующим в потасовке романтику между гг и боссом, как он ее защитил при нападении, хоть она офигительно сильна, да стал кудахтать

– «не ранена?» нежно шептал он ей на ушко, – заливался один из свидетелей.

– Н-не может быть… и это наш босс!?

Я тоже как-то это не припомню, ахаха.

Ракушка, видимо, тоже, – ребятки, я смотрю, вы просто жаждете отправиться за травками в самую далекую и суровую местность, да? или… о, я понял, кому иглоукалывание?

Все разбежались, подмигивая Шюнке, – сестрица, удачи наедине…!

Вот только свидание в ресторане было подпорчено неким письмом, которое здорово испортило Ракусэну настрой.

И сколько гг не расспрашивала, он только прогнал ее после обеда, – не нужна мне твоя забота, отстань.

– Я-я и не заботилась!! Мог не хамить, я и так ухожу!! – психанула Шюнка и убежала.

(Вот гад, надо было его сразу бросить. Просто в последнее время мы слишком много времени вместе, так я и забылась. И вообще, я ему ни любовница, ни жена! Просто снова подумала, что стоит его господином выбрать. Я просто дура)

И тут кто-то схватил ее сзади за плечо!! Она обернулась и глазам ее предстал…

– Ракусэн…? Чего… еще?

2016-03-27-174705

– Шюнка, не создашь контракт со мной? Я могу… стать твоим господином? А если нет, то скажи, какого тебе нужно?

– П-подожди, ты чего вдруг…?

Он отвел взгляд, – прости, я сегодня не в себе. Не спрашивай сейчас ничего…

И убежал.

Во дела.

Мг, Ракушка решил открыть медицинские курсы для населения. Больше похоже на написание завещания, чем на курсы, мол, чтоб вы и без меня смогли лечиться.

Шюнка ткнула Ракушке книжку Эйсё и говорит «колись». Он ей рассказал, что в детстве знал Эйсё и тот ему книгу с медицинскими знаниями написал, не желая, чтобы Тотаку узнал, что они видятся.

Шюнка такая, – сочувствую. Не думала встретить еще жертву почерка сенсея…

– !? Ты хочешь сказать, что за эти года он так и не научился писать разборчиво!?

– Угу…

– Я тоже тебе сочувствую.

И пошли они в убежище, весело болтая и прикалываясь над Эйсё.

А императрица как узнала, что у Ракушки ожог остался, так и стала выть, как беспамятная:

– Молю, простите… умоляю…!! Тогда не было иного выбора!!

И тут Ракушка попрощался с Шюнкой, сказав, что дальше не хочет впутывать ее, потому как договорился об обмене императрицы и все готово для мести. Он уволил ее из ящерок и предупредил:

– Делай, что хочешь, но помешаешь мне… убью.

Не успела Шюнка обдумать ситуацию, как неожиданно …!! Вломился учитель Эйсё за императрицей, найдя убежище!!

Вот это поворот.

Он пришел убить императрицу по приказу ее брата Тотаку!!

И не успел никто глазом моргнуть, как он ее взорвал. Я фигею…

2016-03-27-181615

ООО….. было приказано и Шюнку убить! Если она не присягнет на верность и службу Тотаку.

Уууу…

И выбор на последний геймовер: сопротивляться до конца или пойти служить Тотаку.

2016-03-27-182444

Геймовер: гг выбирает служить злодею, выигрывая время своим уйти и нейтрализуя Эйсё, она просит Ракусэна убить ее, когда ей отдадут приказ на его казнь. Упирающегося Ракушку утаскивают его подручные.

2016-03-27-182509

Но Шюнка выбрала сражаться до последнего. Какие страсти, Ракушка ее молит одуматься, молит Эйсё не убивать ее.

Ух ты, у гг тоже ролик крутой атаки имеется. Это я использовала на Эйсё магию третьего уровня, но…

2016-03-27-184138

Похоже, выиграть нереально.

Ракушке щас задурнеет. Но Эйсё ему, – оплакивать расставание не надо, ты с ней помрешь.

Хехе, Хабари тут и озверел…

2016-03-27-184412

Магахари звать его на самом деле.

*уронила челюсть*

Что??? Хабари бог-защитник, и он избрал Ракушку новым императором!?

Все удивились, кроме Ракушки.

Уух, какие откровения. Собака оказалась львом, которого 13 лет назад покорил Ракушка, ведь он на самом деле принц Оуин. Теперь ясно чего он все на Хабари пялился и как смог его запечатать.

Ну, что он принц я чуяла давно.

Хадзина??? Так Хабари зовет император? Или это не Хабари?? Оуин еще один сын императора, похоже. То-то он с императрицей похож был.

Конец главы 4.

Открыто 73% маршрута.

~((^_^))X *

:0 «» 000 МММ :))) 😉 ^_^ *

 

Аўтар: fantasy violet

Вітаю ў маім гульнявым блогу! Тут я дзялюся сваім вопытам праходжаньня кампутэрных гульняў, у якія гуляю, асабліва люблю RPG. Разам з RPG я таксама паглыбляюся ў захапляльны сьвет рамантычных навэляў атамэ й мабільных гульняў, якія захапілі маю цікавасьць. Далучайцеся, калі вам цікавыя мае гульнявыя прыгоды!

Пакінуць каментар