Fantasy Violet

Фіялкавая Фантазія – нататкі геймеркі

Angelique Retour. Розалия и кондитер

Пакінуць каментар

Японская визуальная новелла, отоме-игра:

アンジェリーク ルトゥール

Angelique Retour Regular Edition / Game

Angelique Retour

(Анжелика, возвращение).

Платформа PS Vita, дата релиза 17 декабря 2015, издатель, разработчик Koei Tecmo. Оф. сайт. Язык японский. Эта игра – ремейк Анжелики 20-летней давности, которая стала прародительницей жанра отоме.

Сюжет: в космосе множество вселенных, каждой из которых заправляет Королева вместе со своими верными Хранителями Святыми. И вот настало время выбрать новую Королеву, и наша героиня Анжелика одна из двух кандидаток, соревнующихся за этот пост.

Жанр: отоме, SLG (симулятор свиданий), фэнтези, сёдзё, романтика. Возрастное ограничение: не младше 12 лет (за любовную, сексуальную тематику).

Мои приключения по маршруту Розалии.

Предупреждение: ни слова перевода, только впечатления (и спойлеры).

Я всех прошла, теперь буду доделывать платину. Мне нужно допечь все сласти игры, вывести Розалию королевой и поиздеваться над хранителями, выбив из них ожерелья, влюбив до беспамятства и бросив, под венец став королевой. *злой смех разрабов прилагается*

Angelique Retour Rosalia (4)

Начнем с Розалии (эта задача кажется легче). Поначалу она недурно справлялась, поэтому начну игру сначала, предоставив ей выигрывать, а сама сосредоточусь на готовке. Думаю, мне остались любимые сласти Ранди, Оливье и Люмиэля, но не помню.

О, загружусь-ка я в свои оставленные сэйвы и погляжу там рецепты, ведь их еще надо выбить на материке, долго гуляя там с хранителями. Отлично, у Клависа есть ромашковое желе и всего 5 дней до готовки. Щас мы его…

Вай, у меня там Сильви слуга. Может, в Розе тоже его взять…

Хм, похоже, это желе я уже делала. Посмотрим, что у Ранди. На вид я это точно не готовила. Странно, и его готовила? Осталось, Оливье проверить. О-ого, жуткая вещь… неужели я ее готовила? Попробуем.

Почему тут нельзя пропускать дни!? Например, залечь спать на недельки три… Вот в Ателье такое есть, а тут трепи нервы каждый день! «Доброе утро, нет, не пойду, буду спать, да точно». И повторить 21 раз…

Хорошо, что на трофеи не требуется открыть все события, иначе капут! Эх, еще неделька. Вспоминаю с нервным смехом слова разрабов из журнала: «мы тоже решили поиграть, вот уже один маршрут прошли, будем все проходить». Лол, это было сказано месяц спустя после выхода и с тех пор… ни слуху, ни духу…

Да! я не зря мучилась, эту муть я не готовила.

Angelique Retour Rosalia (6)

Та-да! готово. Оливье в восторге…

Вот, теперь можно начинать Розалию, и тогда (за все пройденные любовные концовки) мне откроется последний секретный рецепт «Лав Пава Куки»!! интересно, как выглядит этот зверь?

Уааааааах!!

Angelique Retour Rosalia (7)

Вот оно… ∑(°口°๑)!!

Угу, возьму Сильви.

Angelique Retour Rosalia (8)

Приворот на Розалию, юри-рут. Хм, а бантик желтый, а не розовый, и не сердечко, а звездочки, так что никаких юри…

И привораживаем к ней хранителей, м-да.

О, вау, в воскресенье с ней свидание устраивать можно.

Э, как-то я увлеклась хранителями, они стали звать на свиданки. А это отнимает время.

Странно, такое впечатление, что когда я сплю, Роза тоже ничего не делает. О, нет, она на свидания бегает. Вот, дура… Блин, такими темпами мне долго ее 71 город ждать придется.

О, готовим любовного монстра. Ахаха, Сильви выпал в благоговейный осадок: «о, это легендарный… гм, то есть, прекрасные сласти получатся».

Кстати, если облажаться с готовкой, то получится бомба. В буквальном смысле, даже взрывающаяся…

Angelique Retour Rosalia (5)

Да! ☆*:.。.o(≧▽≦)o.。.:*☆ Трофей готов!!

Приз Кондитер. За сверх успешное изготовление всех сластей. Самый редкий трофей игры!

Так, первую проверку Розе проиграли, глядишь, станет быстрее города строить. А я наслаждаюсь тем, как хранители все тащатся от моего любовного монстра.

О, дело пошло. У Розы 5 городов, у меня… ноль, ахаха.

Не понимаю, чего Роза о мужиках мечтает, если королевой быть хочет? Или это только глупышке Анжелике в королевах мужика не положено? Как бы это мне Розалию случайно замуж не выдать вместо королевства…

9 городов… это надолго… ┐(‘~` )┌

Angelique Retour Rosalia (9)

Бал в честь успехов Розы… с кем мне пойти…?

Хе, помешала Розе соблазнять Оливье…

Angelique Retour Rosalia (10)

Ахаха, а у меня все ноль городов…

Такими темпами можно не успеть за 365 дней… 75-й день, а у нее всего 17 городов.

*** много часов спустя…

Марсель отобрал у меня то, чего и так не было (ノ∀≦。)ノぷぷ-ッ笑

Хэ, а теперь еще и в гости набивается. Совсем совесть потерял.

Лол, теперь все хранители повадились в дар Розе отбирать у меня несуществующие города. Смех.

Бедный Сильви, теперь все спрашивает мое самочувствие, учитывая, что я каждый день беспробудно сплю уже три месяца.

У Розы 27 городов, осталось 44…

Нет, Сильви, кофе не поможет.

О, день 100.

*** в гости заглянула подруга (та, что Ранди играла) и решила добить Розу за меня

Ура!! Спасибо, а то я бы еще день маялась. Держи, вот тут жмешь – отказываешь в свидании хранителям, а тут жмешь – спать. И так повторить раз сто.

Angelique Retour Rosalia (1)

Ишь до чего мы довели хранителей… из сердечек их чувства к героине превратились в крохотные точки.

Для меня часы пролетели незаметно, пока гостья вслух подсчитывала появлявшиеся города и пыталась угадать правильные ответы на балах… Все-таки, кому система еще не приелась, тот забавляется, я смотрю…

Angelique Retour Rosalia (11)

О, уже почти, остается 11 городов и…!! вот настал этот великий день 178, когда Розалия стала Королевой Вселенной.

Angelique Retour Rosalia (2)

И выбор на две концовки и два трофея. Хочешь ли ты, Анжелика, стать советницей Розалии…?

Анжелика вернулась в школу, бросив Розалию. Чего я не поняла, так как за почти 200 дней, за которые в школе должно было пройти пару десятков лет, героиня вернулась к своим школьным подругам, которые не постарели. Школа на территории королевы? Пояснения в этой игре излишни, как всегда.

Героиня осталась помогать Розалии, а вот в новых нарядах девочек не показали. CG не было, как и какого-либо сюжета.

Angelique Retour Rosalia (3)

Конец. ~((^_^))X *

:0 “” 000 МММ :))) 😉 ^_^ *

Аўтар: fantasy violet

Вітаю ў маім гульнявым блогу! Тут я дзялюся сваім вопытам праходжаньня кампутэрных гульняў, у якія гуляю, асабліва люблю RPG. Разам з RPG я таксама паглыбляюся ў захапляльны сьвет рамантычных навэляў атамэ й мабільных гульняў, якія захапілі маю цікавасьць. Далучайцеся, калі вам цікавыя мае гульнявыя прыгоды!

Пакінуць каментар