Fantasy Violet

Фіялкавая Фантазія – нататкі геймеркі

Angelique Retour. Зефел

Пакінуць каментар

Японская визуальная новелла, отоме-игра:

アンジェリーク ルトゥール

Angelique Retour Regular Edition / Game

Angelique Retour

(Анжелика, возвращение).

Платформа PS Vita, дата релиза 17 декабря 2015, издатель, разработчик Koei Tecmo. Оф. сайт. Язык японский. Эта игра – ремейк Анжелики 20-летней давности, которая стала прародительницей жанра отоме.

Сюжет: в космосе множество вселенных, каждой из которых заправляет Королева вместе со своими верными Хранителями Святыми. И вот настало время выбрать новую Королеву, и наша героиня Анжелика одна из двух кандидаток, соревнующихся за этот пост.

Жанр: отоме, SLG (симулятор свиданий), фэнтези, сёдзё, романтика. Возрастное ограничение: не младше 12 лет (за любовную, сексуальную тематику).

Любовный маршрут: Зефел – хранитель железа.

Мои приключения по маршруту Зефела.

Предупреждение: ни слова перевода, только впечатления (и спойлеры).

Продолжим после Лувы мучить Зефела. Классический цундере с красным лицом. Любит пить… водичку. Хм, трезвенник, поди ж ты.

Похоже, Джулиас грозится стать самым горячим сюжетом. *смотрит на его открытую на материке CG*

Хо, Розалию отшили. А я подарю Зефелу тёрку (хотя вроде это пылесос).

Angelique Retour Zephel

Радуется-то как. Учись, Розалия, как задабривать парней надо, пылесосом!

Мм, он с искусственно созданной планеты, круто…

Ксо, забыла посмотреть цифры своего прогресса. Больше ли 4139?? (>﹏<) не знаю! Облом… придется отгружаться.

– Ха? Мой идеал женщины?! Я девчонок ненавижу!!

Зефел, аккуратнее, еще не так поймут. (๑>ฅฅ<๑)ぷぷッ♪

У его сэйю такой сиплый голос, что напоминает старика.

Отгружаюсь, и… у меня 4140, у Розы 2742. Поехали заново.

(*≧ω≦*) Зефел прообраз всех цундере шота.

Блин, на этот раз он устал… я фигею. Опять отгружаться. Фух, прошла этот экзамен вместо свидания.

О, он пришел еще. Попробуем выбить любовное событие. Не выйдет, озеро занято… отгружаюсь и тащу в комнату поить водичкой. Но… водичка дефицит, чаю Лувы ему налью.

Озеро теперь свободно, помолюсь…

Клавис. Роза. Опять Клавис. Джулиас. Оливье. Лува. Марсель. Оливье. Оскар. Лува. Ранди. Лува. Люмиаль. Лува.

М-да, сегодня явно небеса Зефела слать не собираются. Пойду приворот сделаю.

*** день 2 (в реале, а не игре)

Ура! Зефел явился на озеро.

– Я так хотела повидаться…

Вот уж точно.

Пи-пи!? Все девки ревут «пи-пи»… Гм, он в нее втюрился, потому что вместо пи-пи, она вечно хи-хи. (ノ∀≦。)ノぷぷ-ッ笑

Angelique Retour Zephel (7)

(ノ∀≦。)ノぷぷ-ッ笑 Классика… или ставшее потом классикой?

Зря я ему пылесос подарила, он теперь потащил меня им пользоваться в благодарность. ・゚・(。>ω<。)・゚・

И ведь откажешься, геймовер. Кхе-кхе-кхе! Нет, не геймовер, но участие в первом испытании модифицированного пылесоса обязательно. Он меня даже не слушал!! Кхе, фу, пылища…

О, куплю водичку.

4239 и 3039. Я к свиданию готова. (*≧ω≦*)

Да уж, поди ты забудь ответ на вопрос, что я тебе дарила…

Angelique Retour Zephel (8)

Вот в маршруте хорошо лишь то, что напичкано техникой. В отоме редки парни, что увлекаются машинами и устройствами, даже смешно.

Вай, ожерельице получила.

Эх, Оскар все никак меня забыть не может, письма уже шлет.

Что ж, помолимся на очередное любовное событие.

Нет, как говорится, мольбами сыт не будешь. Пойду города строить.

*** день 3

– Ты как бы кавайная… Я это… как бы не возражаю против твоей кавайности…

Ахаха!

Мм, даже как-то серьезно стало и… он готов на концовку! Но концовка на него не готова. ヽ(ー_ー )ノ

5240 и 3626

Angelique Retour Zephel (1)

Какая прелесть (/▽\*)。o○♡ Сильные и правдоподобные чувства.

Angelique Retour Zephel (3)

♡~(>᎑<`๑)♡  ♬*(๑ºั∀ºั๑)๛♡

Трофей за любовь с Зефелом (за концовку).

И осталось еще три картинки.

Если честно, у меня двоякие чувства относительно рута Зефела. С одной стороны он милый цундере, а технические устройства привносят новизну, но с другой… его отношение к женщинам устаревшее и унизительное. Сейчас не рискуют заставлять персонажей в отоме выражаться, настолько дискриминируя женщин. Особенно непонятно, как у него сложилось такое мнение, когда вокруг столь достопочтенные дамы. «Все девки ревут «пипи». Когда там королева ревела или ее советница? Даже Розалия ведет себя гордо и с достоинством. Мало того, после признания чувств к Анжелике парень продолжил о женщинах плохо думать, просто исключил героиню из их числа! Да и ведет он себя так, словно это не его личное мнение, а закон общества. Игра страдает допотопными представлениями о женщинах (особенно это заметно в концовках, где героиня обязана безапелляционно и без всякой на то причины отказаться от трона ради любви, ведь нигде не было сказано никакого правила, что королева не имеет права на любовь), но у Зефела они ярко вышли на поверхность.

А, вот и фейерверки из опенинга… *открыла CG ночного свидания*

Оу, он танцевать умеет…

Angelique Retour Zephel (5)

(*>ω<*)♡ Мне ветер тут нрава.

Ээээ ….!? Джулиас тут с какого перепуга в меня втюрился!? ∑(°口°๑)!! Прости, зайка, тебя чуток позже.

Да!!! концовка!!! Вторая.

И я с нетерпением жду Джулиаса. Хотя попробую вначале Розалию в королевы отсюда вывести.

И почему у хранителя железа везде ветер?

Angelique Retour Zephel (6)

Вау, кольцо!! Он решил остаться хранителем, чтобы быть с ней на летающем острове (она осталась советницей королевы). Вот только прибавка «а когда моя сила закончится, бросишь всё и уйдешь на землю со мной, затем и кольцо» была лишней.

Трофей за все открытые картинки Зефела.

~((^_^))X *

:0 “” 000 МММ :))) 😉 ^_^ *

Аўтар: fantasy violet

Вітаю ў маім гульнявым блогу! Тут я дзялюся сваім вопытам праходжаньня кампутэрных гульняў, у якія гуляю, асабліва люблю RPG. Разам з RPG я таксама паглыбляюся ў захапляльны сьвет рамантычных навэляў атамэ й мабільных гульняў, якія захапілі маю цікавасьць. Далучайцеся, калі вам цікавыя мае гульнявыя прыгоды!

Пакінуць каментар