Fantasy Violet

Фіялкавая Фантазія – нататкі геймеркі

Love:Quiz ~Koi Suru Otome no Final Answer~ Товада, Шино и истина

Пакінуць каментар

Японская визуальная новелла, отоме-игра:

LOVE:QUIZ ~恋する乙女のファイナルアンサー~

Love:Quiz Koi suru Otome no Final Answer Regular Edition / Game

Love:Quiz ~Koi Suru Otome no Final Answer~

(Викторина Любви – финальный ответ любящей девушки)

Перевод сюжета с японского в виде краткого пересказа Fantasy Violet (Modern Witch).

Платформа PS Vita/iOS/Android, дата релиза 10 декабря 2015, издатель, разработчик Emiq/Asgard. Оф. сайт. Язык японский.

Сюжет: однажды героине пришло зловещее приглашение на любовную викторину, где главным призом ей обещали мужчину всей ее жизни, а за отказ наказание…

Жанр: отоме, ADV, романтика, триллер. Возрастное ограничение: не младше 12 лет (за любовную тематику).

Товада

2016-01-05-114905

Товада Казума – игрок-профи из Лас-Вегаса (в Японии казино пока еще запрещены, хотя ведутся переговоры о легализации). В других маршрутах Товада был милый и прикольный, но как только начинается его маршрут, он становится невыносимым самодуром, который нагло требует, чтобы все не только ему подавали на блюдечке, а еще и переделывали под его капризы.

Он воспринимает героиню как вещь и начинает к ней относиться как охотник к добыче, заявляя ей это прямо в лицо. Он пытается купить ее поцелуи и секс с ней, ведь как выясняется, он сынок дико богатых олигархов, которому приелась обычная жизнь, и он подался в игроки, отбросив прошлое и будущее ради удовольствия в настоящем.

В попытках заполучить героиню он устраивается работать к ней в офис, и «служебный роман» становится дополнительной темой этого маршрута. На викторине Товада постоянно держится в стороне, приходя на помощь напарнице лишь в последний момент, заодно пытаясь выторговать у нее секс.

В итоге Товада сам попадает в свою ловушку и однажды понимает, что ведет себя как добыча, а не как охотник. Пережив шок, он осознает, что уже нашел свою обещанную на викторине награду – «то, что не купить за деньги» – любовь и Аи. Впервые ему становится интересно будущее.

На финале, где ведущий пытается навести страху на участников, поместив их в стеклянные коробки, заливаемые водой, Товада круто выводит организаторов на чистую воду. Он догадывается, что никого не убивают, разоблачает личность ведущего Кота как психиатра Укё (одного из участников), и самовольно забирает свой приз – Аи. Правда, под конец его все-таки вынуждают поклясться девушке в любви и тем самым признать свои чувства при всех.

После викторины Товада продолжает работать с героиней в офисе, тщетно пытаясь ее уговорить бросить работу ради него и его денег. У него остается единственный способ это сделать – жениться на ней.

Примечание: в Японии таких женщин-работников как Аи, называют Office Lady (сокращенно OL), и фактически берут их для украшения офиса в качестве девочки на побегушках или секретарши. Почти все OL работают всего пару лет до замужества, после которого увольняются, чтобы стать домохозяйкой. Именно на это намекает Товада в конце.

В эпилоге пара живет вместе у Аи, а Товада делает героине предложение в своем стиле: «Делаем ставки. Я ставлю на то, что мы вечно будем вместе, а ты, что нет. Через год подведем итог, если выиграю я, то ты станешь моей на всю жизнь, если выиграешь ты, то я стану твоим на всю жизнь».

В геймовере Аи заставляют подписать контракт о том, чтобы никогда не видеться с Товадой (все так же, как и у остальных), но она плюет на контракт и отправляется за своим суженым в Вегас, где он чахнет без нее. Организаторы викторины решают оставить пару в покое, ведь контракт имеет силу только в Японии. Так что, здесь в геймовере пара остается вместе!

2016-01-05-114813

В конце нам дают уже совсем откровенные признания в том, что Кот – это психиатр Укё, а босс героини Шино был спонсором викторины. Мотив устроителей викторины прост – они бесятся с жиру… в смысле, развлекаются. Остается единственная загадка – личность мыша-бармена а ля гейм-мастера.

Шино

2016-01-07-174529

Шино Сэйдзюро – владелец фирмы «Смилодон», в которой работает героиня. Он так богат, что не остановится поднять упавший доллар, так как за секунду зарабатывает больше. На характер он веселый и прикольный мужик, но если копнуть глубже, он оказывается еще и довольно жестким, пробивным. Не зря его называют «хищником».

Хищником он стал после смерти матери, когда ему пришлось в старших классах самому зарабатывать на кусок хлеба. Парень быстро понял, что без денег не проживешь, и после учебы открыл IT-фирму. Работая как проклятый десять лет, Шино скопил огромное состояние, но все еще бережно хранил свою первую выручку.

Сэйдзюро хотел бы верить в любовь, но не верил, так как отношения его родителей были далеко не радужными: его мать была любовницей одного политика, который ее бросил и даже не приехал на похороны. (в секретном сюжете раскрывается то, о чем Шино даже и не знал: его папаня был в командировке с очередной любовницей в это время).

Маршрут Шино открывается только после прохождения всех остальных, и тогда Сэйдзюро практически вынуждает героиню выбрать его в напарники. Он навязывает ей свою защиту, цепляя ей в волосы цветок мака из своей петлицы. После первого тура он решает взять Аи в свои секретарши и натаскать ее … непонятно на что. Видимо, он считает, что она достойна большего, чем просто быть офисной девочкой.

Будучи рядом с боссом как на работе, так и на игре, в которой ставка жизнь, в один прекрасный день героиня понимает, что готова рисковать жизнью за шанс быть с ним. Тем не менее, Шино скрывает от нее страшный секрет – он спонсор викторины. В конце концов, мужчине становится не по себе смотреть, как секретарша дрожит за свою жизнь, а ведь это всего лишь обман. Он пытается рассказать ей правду, но его подельники следят за ним и каждый раз мешают.

Видя, что Шино готов завалить им игру, организаторы викторины начинают действовать не по плану. В итоге, писатель Сайондзи подготовил все для того, чтобы вывести из игры либо Шино, либо Аи, но психиатр Укё в роли ведущего Кота взял и прилюдно разоблачил Сэйдзюро.

Игра была остановлена, все узнали правду, героиня была в шоке. Она всегда чувствовала, что Шино ведет себя странно, но расцветшая любовь затмевала ей глаза. Девушке ничего больше не оставалось, как уволиться, но у главного организатора игры – гейм-мастера – были другие планы.

Он назначает финал, в котором вынуждает Сэйюдзюро выбирать между любовью и деньгами. Причем буквально: если Шино выберет любовь, он должен нажать на кнопку детонатора, который взорвет все его сбережения.

В геймовере Аи не дает боссу сделать такой выбор, и он с ней соглашается, считая, что слишком виноват перед ней, чтобы ее сейчас не послушать. Гейм-мастер разлучает пару навсегда.

В счастливой концовке Шино отказывается слушать героиню, считая, что на коленях должен просить не прощения (хоть и его тоже), а донести ей свои чувства. Он без сожалений нажимает кнопку детонатора, что только вызывает фейерверки в честь любви. В эпилоге влюбленные встречаются, а Шино делает Аи предложение создать вместе семью. Он нашел свой обещанный в викторине приз «самое ценное на свете».

2016-01-07-174533

Конец.

Начало викторины.

Этот секретный сюжет открывается после сюжета Шино и получения 20 кусков сыра за правильные ответы в мини-игре викторина.

В маршруте Шино немного затрагивается то, как была придумана викторина и кто гейм-мастер, но я решила вынести это сюда, так как в этом сюжете все раскрывается в полном объеме.

2016-01-07-174544

Однажды некий политик Тацуми Юитиро с друзьями – братом по отцу Шино Сэйдзюро, писателем Сайондзи и психиатром Укё – под чарочку поспорили: есть ли в мире любовь. Мнения разделились – два на два, и тогда Тацуми предложил спор решить третьей стороне, и в итоге, слово за слово, родилась идея Викторины Любви.

Писатель и психиатр продумали саму игру, Шино был спонсором, а политик крышей. Они придумали костюмы ведущего и работников, чтобы скрыть личность политика, да и иметь возможность меняться местами. Образ кота взяли просто потому, что Тацуми любит котов, а извращенный психиатр решил, что смешно будет добавить мышей. Каждый предложил своих кандидатов, которые могли бы доказать их точку зрения.

Шино предложил идола Хазуки, психиатр судью Микаге, писатель игрока Товаду. Героиню предложил писатель в самом конце, когда увидел, что гейм-мастер собирается взять всех кандидатов, включая Микаге.

Политик облачился в костюм кота, чтобы скрыть свою личность, приколов цветок Астранции (звездовки), что на языке цветов означало «жажда любви». Также они назвали и клуб, ставший их штабом, в котором политик уже принимал облик мыши-бармена.

2016-01-07-174559

И игра началась…

В сюжете еще было много об отношениях братьев и их детстве, но мне нет интереса это писать. Вкратце: Шино обижался на брата, который был законнорожденным сыном его отца, за то, что тот после их разлуки ему не отвечал, и теперь Тацуми пытался загладить свою вину, которой не было, ведь он был бессилен помочь брату. Есть намеки на то, что Тацуми придумал викторину, чтобы помочь брату найти веру в любовь и что-то более ценное, чем деньги.

~((^_^))X *

Отсебятина (имхо на всю игру):

Умеет же Асгард подавать свои игры так, чтобы у тебя было к ним ноль интереса и понятия о том, что там на самом деле будет! Разве что черные тона могли намекать на тематику психологического триллера и игры на выживание. В остальном даже у сэйю было первое впечатление: «что это? Глупенькая викторина с влюбленными парочками?»

Интригующий сценарий!

Оставалось уповать на то, что если рисовка и система безнадежно устарели, то игра должна брать своим сценарием. И сценарий не подвел. Описано все хорошо, каждый сюжет интересен, так как истина раскрывается постепенно, а интрига захватывает и не отпускает даже после финального ролика. Герои показаны реалистично, их реакции совпадают с реакцией нормальных людей, а не отомешных героев. Есть описания, а не только диалоги, показаны внутренние переживания героев. Отлично создается накал страстей и нетерпения, захватывающего интереса. Возрастной рейтинг стоит тут 12 лет, но сюжет реально недетский. С детским мышлением его и понять будет сложно, не говоря уже о том, что герои и отношения взрослые, да и сильна тема спиртного.

Любовь здесь главная тема, и каждый герой находит свое решение этой загадке. Не всегда любовь идеальна и сверкающа, бывает вполне обыденна, бывает и недоразвита. В каждой концовке бармен-мышь вещает нам возможное реальное будущее отношений пары маршрута в мрачных тонах, но эпилоги дают нам однозначную надежду на счастье.

Поцелуи и любовные сцены описаны… хм, почти не описаны (разве что маршрут Товады небольшое исключение), поэтому и 12+. Зато развитие чувств показано хорошо вместе с внутренними переживаниями героев. Есть даже бонусные сцены, где развитие чувств показано от лица героя. Романтика в игре для тех, кто любит любовь с богатыми и знаменитыми, а также служебный роман в офисе.

Все герои реальные, а не идеальные.

Героиня здесь ключевая фигура. Ее имя Аи вовсе не случайное и означает любовь – то, что является конечной целью самой викторины. Во многих маршрутах нам пытаются показать, как она из серой мышки превращается в красивую и уверенную в себе бабочку. На мой взгляд ничего особенного не получилось. Чаще всего она была нормальной и реальной, но все же японская жертвенность проскальзывала в некоторых сценах. Тем не менее, философский урок о ценности жизни и том, как надо ценить каждый момент, живя без сожалений и пробуя свои силы, сценаристам отлично удался.

Героев здесь приятными не назовешь, так как у всех есть какая-то проблема, за поиском решения которой они явились на викторину. Мужчины предстают тут самоуверенными, но не лишенными шарма. По пути их уверенность подвергается испытаниям, и герои меняются, извлекая для себя жизненные уроки. Есть парочка садистов… плюс в том, что один из них позже становится уже терпимым цундере, а другой просто прикидывается, утрируя свою стервозность, да и в Вита-версии его захватывать не надо. Да, ходят слухи, что психиатра Укё сделают захватываемым персонажем в мобильной версии игры (жаль, но у нее ограничение по стране). Захватываемых героев тут всего четыре, но мне мало не было. В самый раз.

Знакомый состав сэйю.

Кроме сценария тут ставку делали и на сэйю. Сэйю все именитые, озвучка великолепная, особенно после того, как парни прочли сценарий и увлеклись сюжетом. Шо-тан отлично и с вдохновением озвучил идола Хазуки, придав его образу мягкости, наивности и романтичности. Вообще, именно Шо-тан и соблазнил меня купить игру, заявив, что сюжет настолько классный, что он и сам хочет поиграть (на досуге, которого у него, естественно, не будет, лол). Спасибо Шо-тану, его маршрут был отличным.

Из других сэйю мне запомнился тот, кто озвучивал писателя, так как он озвучивал Кетера из Осколков. Очень приятный голос. Ну и Какихара Тэцуя заставил меня доиграть Товаду, а не плюнуть на него окончательно. И кстати… психиатра озвучивал сэйю Атома!? Говоря словами его героя: «ахаха, смех да и только!». Нет, озвучивал он классно, и совершенно не голосом Атома, но все равно было забавно.

Непонятная викторина выборов.

Хм, похоже, задумка создателей была в том, чтобы создать дополнительное напряжение читателя тем, что он не может узнать на какой конец он идет: геймовер или счастливый. Однако отсутствие указателей на любовные баллы сделали самостоятельное прохождение игры до счастливой концовки и открытия всех скрытых романтических сцен практически нереальным. Для этого придется реально поломать голову и нервы в викторине тонны неясных ответов. И это в случае, если ты нарыл дополнительной инфы, а иначе и вовсе растеряешься, отчего у тебя в меню не все картинки и сценки, и почему герои упоминают то, чего не было.

С другой точки зрения скрытые сценки были необычной развлекательной фишкой. К тому же, издатели улучшили систему быстрого сэйва (теперь можно им пользоваться на выборах), написали сценарий так, чтобы героиню как-то называли, а не оставляли паузы для ее имени в речи. Да и CG выдавали со спецэффектами (в движении камеры вдоль картинки), представляя их изначально в том формате и отличном качестве, что был в мобильной игре, а уж потом показывали в формате Виты.

Самой мини-игры викторины, где нужно отвечать на вопросы, в сюжетах нет (так что бояться тестов на знание чего-либо, да еще на японском, нечего). Она вынесена в меню, где ты можешь ею развлекаться и получать за свои труды сыр, что в итоге откроет для тебя дополнительную бонусную сюжетную сценку и трофеи. Не советую оставлять это развлечение напоследок, чтобы не рвать себе нервы, когда под самый конец придется долго возиться с ответами и набором сыра.

Цвета ночного клуба.

Игра оформлена в неоновых и черных тонах, со сверкающими бликами – стилизовано под атмосферу ночного клуба. Очень необычное цветовое решение и довольно приятное. Что не означает, что игра мрачная – на самом деле там больше светлых пейзажей. Я заметила еще забавный нюанс – некоторые фоновые картинки использовались и в игре «Пять принцев».

Спрайты героев красивые, выглядят взрослыми мужчинами, есть у них несколько вариантов одежды вплоть до фан-сервиса полуобнаженного тела. Второстепенные персонажи нарисованы черным обликом, что в случае с безликими игроками вполне приемлемо, но в случае непосредственного начальника героини или менеджера идола немного обескураживает. И что замечаешь только в середине игры, так это то, что у героев только одна поза! Причем первого я играла идола, и его поза не совсем естественная, поэтому было немного странно. Однако сюжет настолько захватывал, что тут же забывал об этом дешевом нюансе.

Рисовка на любителя, но зато CG все уместные (появляются именно тогда, когда хочется) и романтические, а нарисованные сцены всегда чем-то цепляют.

Опенинг поет Хазуки (Аои Шота)!

Музыка в игре создает нужную атмосферу и довольно оптимистичная, не дает излишне переживать над напряженностью сюжета, поэтому повествование воспринимается легко, а не как жуткий триллер. Эндинг – CG маршрута и титры на фоне диско-шара.

Итого:

В Асгард пишут отменные сценарии, рассчитанные на взрослых людей. Игра мне запомнится своей психологической интригой и тайнами, раскрывающимися от маршрута к маршруту. Если вас не пугает устаревшая рисовка и система, то это отличная визуальная новелла.

1L0fc158

Платина за прохождение игры со всеми секретами

2016-01-07-144839

:0 “” 000 МММ :))) 😉 ^_^ *

Аўтар: fantasy violet

Вітаю ў маім гульнявым блогу! Тут я дзялюся сваім вопытам праходжаньня кампутэрных гульняў, у якія гуляю, асабліва люблю RPG. Разам з RPG я таксама паглыбляюся ў захапляльны сьвет рамантычных навэляў атамэ й мабільных гульняў, якія захапілі маю цікавасьць. Далучайцеся, калі вам цікавыя мае гульнявыя прыгоды!

Пакінуць каментар