Fantasy Violet

Фіялкавая Фантазія – нататкі геймеркі

Brothers conflict. Brilliant Blue. Жуль (белка).

Пакінуць каментар

Это мой перевод с японского в виде краткого пересказа сюжета японской визуальной новеллы (отоме) под названием

«Brothers conflict. Brilliant Blue»
(Конфликт Братьев. Блистательный синий).

Игра вышла на японском языке в сентябре 2013г. для PSP. (игра сделана по серии новелл).

Завязка сюжета. Отец главной героини Эмы женился, и теперь у девушки 11 сводных братьев. Стремясь стать идеальной сестрой в новой семье, Эма влюбляется в одного из своих новых братьев.

В игре главная героиня может быть с любым из красавчиков, на каждого из которых разработан свой романтический сюжет. Здесь я перевожу и пересказываю сюжет Жуля.

Джули. (я это зову Жуль, хотя можно еще Юлий). Домашний питомец героини, белка, мальчик. Похоже, Эма понимает, что он говорит…

Жанр: романтика, юмор, повседневность. Предупреждение: не младше 15 лет,  смерть персонажа.

Гид по прохождению секретного маршрута Жуля:

Если вы на это решитесь, вам нужно выполнить много условий.

1. Нужно сохранение из розовой игры.
2. Нужно пройти до счастливого конца маршрут Нацуме (а для него нужно пройти маршрут какого-либо еще брата).
3. Нужно пройти игру так, чтобы увидеть еще и обычную концовку, а не любовную.
4. Любовь семьи должна быть высокой.
5. Вы должны в прохождении выйти на событие «Жуль и Луи» в апреле, а значит, на маршрут Жуля надо выходить с маршрута Луи, но запороть счастливую концовку.


Но… после всего это вы не увидите послесловия. На него дополнительное условие! В меню есть инфа на братьев. Так вот там нужно открыть всех братьев, чтобы увидеть послесловие Жуля.

Инфа на синих братьев открывается после открытия всех сценок с братом, включая послесловие. Инфа на розовых братьев открывается после открытия всех их картинок (там пару картинок, но для них нужно догадаться выполнить определенные условия в определенный промежуток времени). В профиле братьев есть подсказки в такие промежутки времени на эти сценки…

%%%%%%%%%%%%%

Жила-была старшеклассница Эма и была у нее говорящая белка. Это был мальчик по кличке Жуль (Джули). Эма с детства понимала его беличий язык. Став взрослой она очень удивилась, что никто больше не может понимать бельчонка. Так вот она и жила в компании Жуля, пока ее отец часто разъезжал по миру, оставляя ее на попечение белки.

Но вот однажды ее отец заново женился, и теперь девушка начала новую жизнь в очень большой семье, где у нее появилось более 11 братьев разных возрастов и профессий.

319795217

Эма и Жуль были в легком шоке…

Прошло полгода Эма неплохо сдружилась с братьями, когда ее и Жуля ждал еще один шок – один из братьев парикмахер Луи тоже может понимать Жуля!

539334148

Кто бы мог подумать, что Эма не сумасшедшая?…

Прошел почти год с тех пор, как Эма обрела большую новую семью. Жуль видел, как девушка сдружилась с братьями. Каждый из них наперебой хотел жениться на ней, представляя свое будущее.

466576148

Юске, возможно, станет полицейским с его боевым настроем и склонностью к справедливости. Ватару мечтал стать врачом, как самый старший брат, но лечить животных. Иори такой умный и талантливый, что явно станет каким-нибудь очень крутым бизнесменом. Футо станет знаменитым актером, Субару спортсменом профи…

Жуль чем дальше, тем больше видел, что его работа по воспитанию его «Чии» и избавлению ее от одиночества закончена. Он становился все более задумчивым.

Эма заметила это. В попытках вызнать, что с бельчонком, они разговорились о былых временах, когда еще Жуль звал ее «малышка» (очиби-тян). В конце концов, она подросла, и кличка превратилась в сокращенную версию – Чии.

В тот вечер Эма крепко обняла Жуля, как в детстве, и уснула.

Она проснулась утром от того, что на кровати ей не было места…
– Жуль, – сонно пробормотала она, не открывая глаз, – подвинься…
– Отстань, Чии, – сонно ответил он.

Девушка не отстала и стала его пихать. Вот только ее рука уперлась не в маленький пушистый комок, а в… большую… мужскую грудь!? Эма разлепила глаза…

381023233

– Эээээ!? Это еще что!? В-в-в-вы кто такой!!!!?? Что Вы д-делаете в моей постели!? – упала она на пол.

– Не кричи, Чии… – сонно ответил парень.

530262365

– Г-где Жуль!? Что Вы сделали с моей белкой!! – орала Эма, как резанная.
– Ты с утра мозги растеряла? Я же здесь.
– Это я вижу!! А где моя белка!!?

Парень окончательно проснулся, – Чии? Ты чего? Вот же я.

– Ж-жуль? – не понимала Эма, соображая, что голос его и, правда, похож, – н-но… Э-этот облик…?

Парень поглядел на себя и вскочил в ужасе, – ааа! Где моя чудесная шерсть, где мой великолепный хвостик!!? Где моя непревзойденная крошечность и кавайность! Ааа! Кошмар! Я стал человеком!!

Жулю еще долго пришлось убеждать девушку, что это действительно он. Она поверила только когда он, начав перечислять тайные сведения о ней, перешел на размеры и клубничку на ее трусиках…

– Нет! Ни слова больше! – завопила девушка, – предположим, я тебе поверю…

После шокирующего события Эме пришлось рассказать братьям о произошедшем чуде и представить всем белку заново. Братья были шоке:

– Бред…

– Да еще в форме дворецкого, – добавил к общей мысли Цубаки, – слышь, парниша, где костюмчик заказывал? Я тоже такой хочу…

После целого дня криков и ссор из-за того, что Жуль обвинял всех братьев в сексуальных домогательствах по отношению к Чии, братья поняли, что Эма не выгонит парня. А значит, им придется признать тот факт, что это белка Эмы, верят они в это или нет.

На следующий день Жуль, которого не пустили спать с Эмой, попросил девушку составить ему компанию в разговоре с братьями. Они обходили всех братьев, он каждому вправлял мозги и наказывал позаботиться впредь о сестренке.

Цубаки и Канаме позвонили Нацуме и Хикару, желая увидеть, как те воспримут «новость».

– Бред… – подытожил Нацуме, – Эма, это, типа, шутка?
– Нет…
– О.о…

– А я верю! – воскликнул писатель Хикару.
– Серьезно? – обалдел Нацуме.

– Конечно! Иначе просто девушке не понравиться, надо делать вид, что ты веришь в любые ее бредни, – улыбнулся мужчина, переодевающийся женщиной, – учись, братик.

На следующий день Жуль, немного стесняясь, пригласил свою хозяйку на свидание. Ему очень хотелось куда-нибудь сходить и посмотреть на все новыми глазами. Они провели весь день, гуляя по магазинам, парку, зоопарку, где парень уморил девушку забавным поведением и реакциями.

440106837

Поздно вечером они возвращались домой, и Эма мечтала, чтобы вот так было всегда, чтобы ей было так же весело каждый день. Как было бы славно всегда быть с Жулем…

На следующее утро Жуль потащил девушку в ее школу, благо были весенние каникулы, ему не терпелось увидеть школьный мир, в который его никогда не пускали. Однако сегодня парень был какой-то то ли грустный, то ли сентиментальный.

– Хотел бы я быть ближе к тебе, Чии, – вздохнул он.
– Куда уж ближе? – не поняла Эма, – мы всегда рядом, даже спали вместе.

– Проблема не в расстоянии, я хотел быть ближе к твоему сердцу…

– Странный ты, Жуль, ты и так уже в моем сердце! Жуль я же тебя просто обожаю, ты для меня очень дорог… А ты обо мне так не думаешь?

Он отвел взгляд, – я тоже так о тебе думаю…

Эма заметила, что сегодня он сам не свой.

– Это… Чии? Ты не… Ты не закроешь глаза на минутку? – он подошел ближе.

Эма закрыла глаза, ее сердце бешено стучало. Неужели… он… ее… поцелует!?

Жуль придвинулся ближе и… взял ее за руку. Они пошли домой, держась за руки. Эма так и не призналась в том, что думала о поцелуе. Еще засмеет… кроме того, улыбка Жуля была такой одинокой и грустной, что Эме стало не по себе.

406002128

Вечером она случайно услышала разговор своей бывшей белки с Луи.

– Понимаешь? – говорил Жуль, – я просто не знаю, как сказать ей, что исчезну из ее жизни…

Эма влетела в гостиную, – что!? Объясни, Жуль! Куда это ты исчезнешь!? Это неправда, скажи!

Парень замялся. Девушка, полная дурных предчувствий, убежала к себе и заперлась в комнате. Она боялась услышать нечто страшное. Причину его сегодняшней грустной улыбки.

На следующий день она не вышла ни к завтраку, ни к обеду. Братья, переживая за сестру, даже прислали к ней врача, брата Масаоми. Вечером они все собрались у ее комнаты, моля выйти. Жуль, наконец, набрался храбрости поговорить с ней. Ему она открыла.

– Я… расскажу тебе сказку, – начал он, – жил-был один странный бельчонок, который научился понимать людей. Но люди его не понимали. И вот однажды он встретил замечательную девочку, которая его поняла. Отсюда начинается его печальная… но очень счастливая история. Девочка и бельчонок много болтали день за днем. Бельчонок привязался к девочке… Однако он понимал, что ему не суждено быть с ней… поэтому он поклялся себе хотя бы защищать ее в своем маленьком теле. Тем не менее, он не мог заставить себя не думать и не мечтать о ней, загадывая желания по ночам: «однажды когда-нибудь…». И вот однажды с бельчонком случилось чудо. За заботу о девочке он получил награду… чудо. Он стал человеком.

Эма слушала его понимая, что это не сказка, просто Жулю так проще сказать обо всем.

– Он смог осуществить свои мечты, сделав то, что не мог сделать, будучи белкой. Он гулял с девушкой и счастливо проводил с нею дни, которые стали для него исполнением его мечтаний. Но бельчонок знал, что чудо не будет длиться вечно.

Эма стала протестовать, едва сдерживая слезы. Жуль ей грустно пояснил, что думает, что это чудо напоследок ему послал один человек. И он рассказал ей еще более давнюю историю.

Давным-давно бельчонок жил в горах, где встретил одного человека, который проводил там исследования. Человек был очень общительным, подружился с бельчонком, подкармливая его и болтая с ним. Мужчина рассказывал  о своей семье и очень много о своей маленькой дочке. Да, это был настоящий отец Эмы.

Но однажды бельчонок нашел его, упавшего со скалы. Жизнь угасала в его друге. Завидев бельчонка, мужчина с трудом прошептал:

– Прошу тебя, я не хочу, чтобы дочка осталась одна… Пригляди за меня, чтобы она выросла счастливой…

Бельчонок был удивлен. Какой глупый человек – просить белку о таком. Его желание не исполнится. Но бельчонок не смог уйти, последние слова его друга не покидали его беличью голову. Приехала скорая и полиция, а потом и некий человек по имени Ринтаро. Он долго рыдал над трупом, и белку осенило, что если он последует за этим человеком, то найдет дочку друга.

– Вот такая история, – грустно улыбнулся Жуль, – и теперь у тебя есть большая семья. Я исполнил желание Кендзи, твоего настоящего отца. Думаю, он послал это чудо мне в награду напоследок. А значит, мой долг исполнен.

Эма перебила его, рыдая и заверяя, что без него не сможет быть счастливой. Она умоляла его остаться с ней. На Жуль не мог исполнить ее желания, ему оставался всего день.

– Я могу тебя попросить провести этот день с улыбкой? – Жуль сам чуть не рыдал, а Эма заливалась морем слез.

Роковой день.

Этот день Эма и Жуль провели вместе, предаваясь счастливым воспоминаниям. Например, то, как Эма училась готовить, ее первые омлеты (тамагояки)…

Но девушка не выдержала и сорвалась, заливаясь слезами, – я не хочу вспоминать прошлое! Я хочу говорить о будущем! На следующий год хочу пойти с тобой смотреть о-ханами (обычно это праздник, когда смотрят на цветущую сакуру, но дословно значит «смотреть на цветы»)! Я приготовлю тамагояки, которые ты так любишь! Хочу зимой проверить, кто из нас лучше проедет на сноуборде! Хочу быть с тобой всегда! Хочу спросить потом… какого цвета свадебное платье лучше взять…

Девушка разрыдалась, заставив и парня прослезиться.

867363737

– Спасибо, Чии… что так старалась улыбаться сегодня, – дрогнувшим голосом сказал Жуль.

Эма глотала слезы, пока он говорил, что ему очень жаль, что все это он не сможет сделать с ней.

– Но я все равно был очень счастлив, что повстречал тебя…!
– Я тоже… – рыдала Эма.

– Но… мне пора…

– Нет!… не уходи… я не хочу оставаться без тебя… Жуль… не исчезай!…

– Даже если я исчезну, я навсегда останусь в твоем сердце… пока ты будешь меня помнить… я буду жить в твоем сердце… Чии, спасибо за все улыбки и большое счастье… Ты… Ты не исполнишь мое последнее… желание?

– Какое?..

– Я обожаю твою улыбку. Уже одна она приносит мне счастье. Поэтому я хочу, чтобы ты отныне проводила каждый день с этой улыбкой, которую я так обожаю. Чии, я тебя полюбил больше всего на свете…

305872938

– Я хочу, чтобы всегда улыбалась. Это мое желание…

– Жуль… я… тебя… не забуду… буду всегда вспоминать в тяжелую минуту, беря силы продолжать идти вперед… – всхлипывала Эма, – обещаю… всегда улыбаться…!

– Чии, моя дорогая Чии…
– Жуль…!

– Я тебя люблю… Эма…. – с этими словами он исчез, растворился в воздухе. От него остался только… бантик.

63751313

– Спасибо, Жуль…

Эма никогда не забудет его доброту и то, какой он делал ее счастливой. Ради него она всегда будет улыбаться.

Оставшаяся у нее семья.

Эма довольно быстро оправилась после исчезновения Жуля, стараясь улыбаться каждый день. Она пригласила всех братьев на пикник о-ханами. Те недоумевали, ведь сакура отцвела, но девушке ничто не мешало быть счастливой: она решила смотреть на гортензии, раз сакуры нет. В качестве еды для пикника Эма приготовила очень много тамагояки, чем тоже поставила братьев в тупик.

52527937

Эма продолжала улыбаться, в своем сердце рассказывая Жулю, как у нее и ее братьев идут дела, и стала носить его бантик в волосах.

Конец.

%%%%%%%%%%%

На этом все персонажи из двух игр по Конфликту Братьев закончены!

:0 “” 000 МММ :))) 😉 ^_^ *

Аўтар: fantasy violet

Вітаю ў маім гульнявым блогу! Тут я дзялюся сваім вопытам праходжаньня кампутэрных гульняў, у якія гуляю, асабліва люблю RPG. Разам з RPG я таксама паглыбляюся ў захапляльны сьвет рамантычных навэляў атамэ й мабільных гульняў, якія захапілі маю цікавасьць. Далучайцеся, калі вам цікавыя мае гульнявыя прыгоды!

Пакінуць каментар