Fantasy Violet

Фіялкавая Фантазія – нататкі геймеркі

Meiji Tokyo Renka. Twilight Kiss. Фудзита Горо

Вторым я решила пройти Фудзиту, потому что помню, каким прикольным и милым был его рут раньше. От фан-диска я ждала нечто в таком духе:

This slideshow requires JavaScript.

К сожалению, все это осталось только на картинках. Скудные романтические сцены совершенно утопли в соплях героини с огромнейшим комплексом неполноценности, да еще страдающей непроходимой глупостью.

Я задолбалась подсчитывать, сколько раз в секунду она вопит «извините, простите меня», как вместо чувства счастья и благодарности любящему и заботливому мужу, она всегда чувствует лишь вину за то, что якобы не состоялась как жена. Да мужик любит готовить! Радуйся, а не верещи «это я должна готовить, а он это делает, потому что я отстой и дура, не способная приготовить что-то ресторанного качества». Муж пытается тайком устроить ей свидание, а ее первая мысль «он везет меня подавать на развод!!!».

Одни выборы чего стоят:

  • Вы не виноваты!
  • Виновата я!
  • Простите, что стала такой помехой!

Отмывать сюжет от соплей героини, которая каждые три предложения думает «я ничтожество, я такая жалкая, что слезы наворачиваются», мне надоело. Мало того, она действительно начинала лить слезы от жалости к себе. Подобный комплекс неполноценности просматривается и в других сюжетах, но там хоть его не бросают тебе в лицо с первого предложения.

Сюжет забацали, конечно, об очередном расследовании Фудзиты, и героиня тут проявила себя полной дурой. Видя и понимая, что перед ней мошенники, она им верит! Под конец, правда, пытались показать ее храброй женой полицейского, но смотрелось это храбростью глупца, не понимающего опасности.

Я прокрутила всю эту дурь, надеясь в конце получить жаркие сцены, но получила скромный поцелуйчик в постельке, потемнение экрана с намеком, что дальше был секс, и тонну воспоминаний Фудзиты о прошлом с походом к могилкам…

Итого: Фудзита был, конечно, дико мил, но я не могла наслаждаться редкими сценами с ним через эту толщу текста по описанию комплекса неполноценности, самоуничижения и идиотизма героини. Теперь я понимаю, почему Фамицу, поставив первой игре серебро, этой выставили очень низкие оценки.

npjh50900_00017

P.S. что? все послесловия будут о поездке героини на горячие источники??

~((^_^))X *

:0 «» 000 МММ :)));) ^_^ *

Аўтар: fantasy violet

Вітаю ў маім гульнявым блогу! Тут я дзялюся сваім вопытам праходжаньня кампутэрных гульняў, у якія гуляю, асабліва люблю RPG. Разам з RPG я таксама паглыбляюся ў захапляльны сьвет рамантычных навэляў атамэ й мабільных гульняў, якія захапілі маю цікавасьць. Далучайцеся, калі вам цікавыя мае гульнявыя прыгоды!

Каментары адключаныя.